В Torment: Tides of Numenara будут пошаговые бои

Torment-tides-of-numenera-logo
Платформы:

+7
Оценка
2013-12-09
Ico_views 1031
Комментарии: 5

В ходе голосования пользователи, поддержавшие проект Torment: Tides of Numenara на Kickstarter, определили механику боев. С незначительным перевесом победила пошаговая система боя. За нее было отдано 7267 голосов (7052 у системы боев в реальном времени с паузой).

Самим разработчикам также больше нравились пошаговые сражения. Они сообщили, что многие из проблем, по которым люди предпочитали второй вариант, можно решить во время проектирования. Кроме того, пошаговые сражения больше подходят для повествования - диалогов с NPC.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Почему-то лишь проекты с Kickstarter мне нравятся.В то время как мега корпорации занимаются лишь шлаком.За исключением моих ожидаемых игр Ведьмака 3 и DAI.

    И вот разрабы Torment: Tides of Numenara снова обрадовали .Моя любимая пошаговка.Жаль только ждать выхода приходится так долго.

  • Ico_quote
  • 66aa95affad938586a6dfc8428ca074c
    DenimTornado

    2 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Yushimitsy пишет:

    > Почему-то лишь проекты с Kickstarter мне нравятся.В то время как мега корпорации занимаются лишь шлаком.За исключением моих ожидаемых игр Ведьмака 3 и DAI.

    > И вот разрабы Torment: Tides of Numenara снова обрадовали .Моя любимая пошаговка.Жаль только ждать выхода приходится так долго.

    Всё просто, спрос рождает предложение, а на Кикстартере "старики", которые выросли на Fallout и Baldure's Gate

  • Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    А я расстроен немного... Нет я все равно ее жду и хочу, и последний Шадоуран мне нравится таким, какой он есть, просто я надеялся, что это будет чистая дань Плейнскейпу, а там бои с активной паузой имхо разбавляли многостраничные диалоговые квесты. Фоллаут, при всем уважении к первым двум частям, в свое время не прошел из-за затянутых боев. Система BG и Плейнскейпа мне ближе как-то. Планируй сколько хочешь и в любой момент, но когда все происходит, все происходит одновременно. Это и выглядит как то естественнее и заставляет вдвойне осторожно продумывать приказы. Надеюсь, что они хотя бы играли в последний Икс-ком, там пошаговка реализована эталонно, пожалуй)

  • Ico_quote
  • 66aa95affad938586a6dfc8428ca074c
    DenimTornado

    2 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    B1ackjack пишет:

    > Да, активная пауза в рпг по-приятнее.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Конечно победили. Но удивлен такому равенству по 7к.

Комментировать