Первоначально планировалось, что в серии Mass Effect будет больше контента, связанного с расой Рахни (Rachni), рассказал Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) - один из лидеров и сценаристов оригинального Mass Effect. Он рассказал Kotaku, почему Рахни отодвинулись на второй план.
"Выбор Рахни - это вещь, для которой мы хотели иметь серьезные последствия в перспективе. К сожалению, реальность работы в индустрии - графики, бюджеты и крайние сроки - означает, что мы не можем сделать все, что мы хотим", - сказал Карпишин. "Я бы сказал, одной из вещей, с помощью которой мы пытались это скомпенсировать, было добавление Гетов и Гета-члена партии, который пришел в Mass Effect 2".
"Он никогда изначально не планировался, и Геты должны были быть в некотором роде отодвинуты в сторону", - добавил Карпишин. "Но люди откликнулись на них. Мы хотели исследовать Гетов, и это было взамен того, что мы не сделали больше вещей с Рахни".