Enemy Front будет отличаться от привычных шутеров геймплеем. В нем будет много тактики, выбора путей и способов прохождения. Так пообещал продюсер игры Стивен Скелтон (Stephen Skelton).
По его описанию, в Enemy Front не обязательно нестись сломя голову и истреблять всех на своем пути, хотя пробовать никто не запрещает. Два года назад концепцию игры решили сменить, потом насмотрелись на Dishonored и решились на эксперименты.
Игрок может проходить скрытно, может стрелять не стесняясь, а может хитрить и выделывать трюки с окружением. Банальный пример, но перебив веревки на связке бревен в правильный момент, можно избавиться от целого отряда врагов разом.
В игре есть задания, но как их достичь - игрок решает сам. Скелтон рассказал, что тестеры находили способы, которые разработчики даже не подразумевали. Некоторые умудрялись проходить жаркие с первого взгляда моменты без единого убийства.
Enemy Front - долгострой про Вторую Мировую. Он выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 этим летом.