Creative Assembly хочет создать Total War: Rome 2 таким образом, чтобы игроки переживали за каждого бойца, которого они отправили в бой и не смогли защитить. Директор брэнда Total War Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) использовал в качестве метафоры название известного оскароносного фильма Спасти Рядового Райана.
«Впервые у нас морские сражения могут пересекаться с битвами на суше, так что вы сможете вывести свои корабли на пляж и заставить своих людей «Спасать Рядового Райана» уже там».
«"Спасти Рядового Райана" это фраза, которую мы частенько используем у себя в офисе, во многом из-за того, что мы пытаемся передать реальное ощущение от ужасов войны, от потери вашей пехоты, что в этот раз впечатлит вас намного сильнее».
«Мы делаем более личностной ту пехоту, которую вы отправляете на поле боя, за счет использования лицевого motion capture и вкладывая больше ресурсов в анимацию».
«Мы хотим достичь такого же уровня человеческих переживаний, драмы и персонажей, но в очень большом масштабе и с гигантскими битвами».