Технологии Nvidia в грядущих проектах

Nvidia-logo
Платформы:

2014-09-20
Ico_views 2007
Comments 3
Оценка
+8

Компания Nvidia в ходе мероприятия GAME24 рассказала о поддержке своих технологий в грядущих крупных проектах по программе GameWorks. В галерее вы найдете некоторые слайды с презентации, скриншоты Far Cry 4 и Assassin’s Creed: Unity. Ниже представлен список игр и используемые в них технологии.

  • The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Destruction, Clothing
  • Batman: Arkham Knight - Turbulence, Environmental PhysX, Volumetric Lights, FaceWorks, Rain Effects
  • Assassin’s Creed: Unity – HBAO+, TXAA, PCSS, Tessellation
  • Far Cry 4 – HBAO+, PCSS, TXAA, God Rays, Fur, Enhanced 4K Support 
  • Borderlands: The Pre-Sequel – PhysX Particles
  • Project CARS – DX11, Turbulence, PhysX Particles, Enhanced 4K Support
  • The Crew – HBAO+, TXAA
  • Warface – PhysX Particles, Turbulence, Enhanced 4K Support
  • War Thunder – WaveWorks, Destruction

Еще в галерее есть картинка, на которой показано, что многие технологии в будущем смогут работать на консолях PS4 и Xbox One, а также на Android-устройствах.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Бедный мой компьютер...

    Бедный мой кошелёк...

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    crysis2 пишет:

    > Бедный мой компьютер...

    > Бедный мой кошелёк...

    Красота требует жертв :)

  • Ico_quote
  • Гость

    добавил больше 10 лет назад

    Если честно, то прям уж такой разницы нет.

Комментировать