Технологии Nvidia в грядущих проектах
Платформы:
2014-09-20
2007
3
Оценка
+8
Компания Nvidia в ходе мероприятия GAME24 рассказала о поддержке своих технологий в грядущих крупных проектах по программе GameWorks. В галерее вы найдете некоторые слайды с презентации, скриншоты Far Cry 4 и Assassin’s Creed: Unity. Ниже представлен список игр и используемые в них технологии.
- The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Destruction, Clothing
- Batman: Arkham Knight - Turbulence, Environmental PhysX, Volumetric Lights, FaceWorks, Rain Effects
- Assassin’s Creed: Unity – HBAO+, TXAA, PCSS, Tessellation
- Far Cry 4 – HBAO+, PCSS, TXAA, God Rays, Fur, Enhanced 4K Support
- Borderlands: The Pre-Sequel – PhysX Particles
- Project CARS – DX11, Turbulence, PhysX Particles, Enhanced 4K Support
- The Crew – HBAO+, TXAA
- Warface – PhysX Particles, Turbulence, Enhanced 4K Support
- War Thunder – WaveWorks, Destruction
Еще в галерее есть картинка, на которой показано, что многие технологии в будущем смогут работать на консолях PS4 и Xbox One, а также на Android-устройствах.
Галерея Assassin's Creed Unity:
Игры в материале
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]