Старший геймдизайнер CD Projekt RED Дэмиен Монье (Damien Monhier) ответил через твиттер на серию вопросов пользователей о The Witcher 3: Wild Hunt.
- Писатель Анджей Сапковский не участвует в создании третьей игры серии, так как события происходят после книг.
- Вы сможете сохранить татуировки из второй части, если у вас есть сохранения на PC.
- На боевую систему большое влияние оказала серия Dark Souls.
- Сюжет игры разбит на акты, но игроки не увидят разделения (они сделаны только для сценаристов). Некоторые сторонние квесты будут охватывать несколько актов.
- Среди бесплатных DLC будут квесты.
- Самым сложным аспектом производства Монье назвал отображение большого числа уникальных NPC в одном кадре, каждый из которых делает свое дело.
- Камеру в игре можно будет настраивать.
- Менять расцветку брони не получится.
- Знаки можно использовать верхом на лошади.
- Во время путешествия по морю на вас может обрушиться шторм. Суда разрушаются, поэтому лучше не натыкаться на скалы.
- Цири слабее, но быстрее Геральта, у нее есть уникальные магические действия и способности. Поиграть за нее дадут лишь в определенные сюжетные моменты. Это не флэшбэки (возвраты в прошлое).
- Разработчики приложили много усилий, чтобы новички смогли легко погрузиться в игру.
- По-настоящему полное прохождение может потребовать более 200 часов.
- Погода будет влиять на жителей, по ночам может становиться опасно выходить.
- При использовании знака Аард небольшие предметы будут разлетаться.
- Версия игры для Xbox One будет выглядеть лучше, чем минимальные настройки на PC, но Монье все равно выбрал бы PC-версию из-за более высокого разрешения.