Креативный директор Below Крис Пиотровски (Kris Piotrowski) на PAX East 2014 рассказал порталу Polygon новые подробности об игре. Они изначально хотели сделать сложность такой, чтобы ваш персонаж умирал от единственного удара, но потом остановились на том, что если вы допустили ошибку, у вас будет шанс восстановиться.
В игре есть опасные враги и смертельные ловушки (пики, ядовитые дротики и гигантские лезвия). Создатели хотели сделать игру, в которой игроку приходится нащупывать путь - если вы пойдете в неправильное место, то можете быстро умереть.
Игроки смогут использовать разное оружие: меч и щит, пику или лук со стрелами. В Below есть повествование, которое оставляет место для интерпретации. Чтобы ему следовать, вам придется искать подсказки и намеки, иначе можно заблудится. В проекте будет некая мультиплеерная составляющая. Опубликованы новые мрачные скриншоты Below.