Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+11
Оценка
2014-02-27
Ico_views 689
Комментарии: 4

Мы уже писали, что в будущем The Witcher 3 не будет quicktime events (анимационных вставок боя). А это значит, что боевая система будет полностью контролироваться игроком. CD Projekt RED в интервью с Examiner раскрыла новые подробности геймплея.

Кинематографичные вставки в сценах сражений - это, конечно, красиво. Но многие игроки чувствуют себя несколько ущемленными. Ведь хочется не просто нажимать правильную последовательность кнопок, а все-таки принимать участие в процессе.

CD Projekt RED заявила, что в их будущей игре система боя полностью контролируется игроком.

Одно нажатие кнопки - один взмах меча. Только вы выбираете тактику, стратегию и точный момент для нанесения удара.

Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), дизайнер игры, объяснил:

«У Геральта есть два меча: серебряный - для убийства монстров и стальной - для людей и животных. Поэтому в начале каждого боя игрок должен выбрать подходящее к случаю оружие. Процесс сражения очень подвижен и интуитивен: одно нажатие кнопки превращается в один взмах меча. В игре не будет QTEs, мы не будем вмешиваться в сражение, так что последний удар будет всегда за вами».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Halflife
    eneydos

    3 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Это здорово. Думается, что игра сильно эволюционировала и будет стоять несколько отдельно от предыдущих игр. Железо, железо...

  • Ico_quote
  • asd

    добавил больше 3 лет назад

    надеюсь нормально сделают. я приверженец боевки из первой части, во второй по моему слишком криво сделана.

  • Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Да мне пофиг на боевку ,пусть хоть махает ,как в Скайриме .Главное ,чтобы сюжетом и нелинейкой не обидели.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    QTE иногда нужно, другое дело, что его надо не часто использовать.

Комментировать