Студия RealMForge сообщила новые подробности о своем готовящемся проекте Dungeons. Как и предполагалось, игра создавалась как духовная наследница Dungeon Keeper. Подробности же коснулись роли героев в этом новом проекте.
В оригинале герои представляли собой просто помеху, а вот в Dungeons это будет сила, с которой придется считаться. Поскольку подземелье будет многоуровневое, то и герои будут различные: на первых уровнях это будут простые оборванцы, а вот на более глубокие уровни сунутся только наиболее опытные и хорошо экипированные искатели приключений.
Эти нарушители вашего зловещего спокойствия будут иметь различные цели в зависимости от своего класса. Например, вор захочет обезвредить несколько ловушек и что-нибудь украсть. Если ему это удастся, то он полностью довольный сделает ноги из вашего подземелья. Однако, всегда существует опасность, что кто-нибудь из этих расхитителей доберется до сердца подземелья, уничтожение которого будет означать поражение.
Поэтому лучше будет героев все-таки поубивать. К тому же, сражение с ними и их убийство будет снабжать вас энергией душ. Еще больше этого ресурса можно получить, если поместить героя в пыточную камеру. Но тут уж действуйте на свой страх и риск. Ведь это классическая ошибка темного лорда – оставить героя в живых для забавы. Он ведь и сбежать может…
Так или иначе, целью игры будет постройка собственного подземелья и уничтожение сердца подземелья ненавистного конкурента. Герои важны, но не с ними идет основная война в мире теней и факелов.