Remedy лицензировала новейшую технологию съемки лицевой анимации для Quantum Break
Шотландская компания Dimensional Imaging объявила сегодня, что студия Remedy лицензировала их новейшую технологию DI4D для использования в проекте Quantum Break.
Технология предназначена для точнейшей съемки лицевой анимации без использования маркеров, особых грима и освещения. По словам Сэма Лейка (Sam Lake), креативного директора Remedy, это позволит передать каждый нюанс актерской игры, а для Quantum Break будет снято большое количество живых сцен.
Проект будет сочетать в себе элементы кинематографа и геймплея и подаваться в форме сериала. Более подробного рассказа о Quantum Break мы ждем на VGX 2013.
Галерея Quantum Break:
Игры в материале
Комментарии (8)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Remedy работает над Quantum Break 2
- Alan Wake 2 собирались сделать смесью игры и сериала
- Remedy назвала издателя и платформы своего нового экшена
- Новый проект Remedy Entertainment заглянет на PS4
- Новые игры Remedy не придется ждать 5 лет
- Анонс новой игры от Remedy - шутка, студия ищет специалистов
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .