Разработчики Outlast вдохновлялись проектом Mirror’s Edge

Outlast-logo
Платформы:

+7
Оценка
2012-11-12
Ico_views 1095
Комментарии: 5

Интересную подробность о проекте Outlast поведал один из основателей студи Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf). Несмотря на то, что игра создается в жанре хоррор, ее первая демонстрация показала довольно динамичную сцену с трюками. Как оказалось, в числе проектов, являвшихся источниками вдохновения для разработчиков, была одна из самых выдающихся трюковых игр – Mirror`s Edge.

«Mirror’s Edge действительно была хорошим источником вдохновения. Мы определенно хотели передать то чувство, что вы являетесь центральным персонажем, а не просто камерой, парящей над полом с оружием в центре экрана».

«Мы действительно хотели, чтобы игроки чувствовали большее погружение в игровой опыт. Поэтому за счет взаимодействия с окружением мы помещаем игроков ближе к внутриигровому действию. Для нас это было действительно важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными предметами».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Тогда это будет довольно крутая игра

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    МЕ сразу вспомнилась, когда увидел первую демонстрацию: руки героя, хватающиеся за стены, прыжки, дрожание камеры... Это, как минимум, необычный подход к жанру.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Nis пишет:

    > МЕ сразу вспомнилась, когда увидел первую демонстрацию: руки героя, хватающиеся за стены, прыжки, дрожание камеры... Это, как минимум, необычный подход к жанру.

    Кстати после того видео все говорили,что это не геймплей

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Frodo пишет:

    > Nis пишет:

    > > МЕ сразу вспомнилась, когда увидел первую демонстрацию: руки героя, хватающиеся за стены, прыжки, дрожание камеры... Это, как минимум, необычный подход к жанру.

    > Кстати после того видео все говорили,что это не геймплей

    Я тоже сомневаюсь, что это был фактический геймплей. но, возможно, приукрашено там было немного. Убран HUD, распланирована постановка, может быть, что-то подправлено по крафике. но в целом игровой процесс может оказаться близок к этому видео.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Nis пишет:

    > Frodo пишет:

    > > Nis пишет:

    > > > МЕ сразу вспомнилась, когда увидел первую демонстрацию: руки героя, хватающиеся за стены, прыжки, дрожание камеры... Это, как минимум, необычный подход к жанру.

    > > Кстати после того видео все говорили,что это не геймплей

    > Я тоже сомневаюсь, что это был фактический геймплей. но, возможно, приукрашено там было немного. Убран HUD, распланирована постановка, может быть, что-то подправлено по крафике. но в целом игровой процесс может оказаться близок к этому видео.

    Очень на это надеюсь

Комментировать