Activision сообщила, что ее команды шутера Call of Duty сейчас оценивают, каким образом можно перенести фирменный опыт серии Call of Duty в область смартфонов и планшетов. Это очень интересует издателя, рассказал старший директор по цифровым продажам Activision Джон Эстанислао (Jon Estanislao) изданию DMW Games.
"Мы несомненно ищем способ достичь нашей основной аудитории и развлечь ее за пределами ТВ или PC, и потом предоставить им опыт в области Call of Duty, который был бы уникальным для этих устройств", - сказал Эстанислао.
"Двигаясь вперед, как бы мы могли взять этот опыт Call of Duty, что составляет его эссенцию? Этот грандиозный, захватывающий опыт - как можно перенести его на мобильные [устройства] или планшеты?" - рассуждает Эстанислао.
Цель - "поженить" опыт Call of Duty с тем, "чего люди ожидают от игры на мобильных девайсах". Правда, не расценивайте это как анонс чего-либо.
Эстанислао добавил, что хотя у Activision заняло больше времени продвинуться в мобильный сегмент, чем у других фирм, но компания в настоящий момент имеет "специализированные внутренние студии для работы над этим".