В интервью порталу GamingBolt дизайнер уровней Бруно Сэйнт Андре (Bruno Saint Andre) сказал, почему в Assassin's Creed Unity не будет соревновательного мультиплеера. Разработчики на ранней стадии производства решили создавать совместный игровой опыт, сосредоточиться на кооперативных механиках.
Были приложены значительные усилия на переосмысление боев так, чтобы несколько игроков могли в них участвовать и иметь лучшую стратегию против ИИ-противников, которые каждый раз реагируют по-разному. То же было сделано для навигации и стелса. Все усилия были направлены на это.
Андре уже шесть лет работает над серией. По его словам, они почти каждый год получали просьбы добавить кооператив. И, наконец, вместе с платформами нового поколения у них появилась возможность это сделать. Идея кооператива находится в центре их внимания. Assassin's Creed Unity выйдет для PC, PS4 и Xbox One 28 октября 2014 года.