Хорошая новость для фанатов серии Divinity. Студия Larian, в работе у которой находится проект Dragon Commander, создает и другую игру – Divinity: Original Sin. Проект впервые засветился благодаря изданию PC Gamer, в новом выпуске которого ожидается полномасштабный рассказ о Divinity: Original Sin. Тем не менее, их предварительный показ содержал достаточно интересных подробностей.
Игру можно в некоторой степени назвать возвращением к истокам. Этому поспособствует время действия (до событий Divine Divinity) и формат top-down (камера сверху), характерный для олдскульных RPG.
У игры будет два протагониста, поскольку ориентирована она будет в основном на кооперативное прохождение. Один из персонажей – суровый воин, приговоренный к «вечным мукам». Другая – девушка, воскрешенная из мертвых и лишившаяся памяти. Играя в кооперативе, пользователи смогут оказывать равноценное влияние на ведение диалогов. В том случае, если компромисса достичь не удастся, в дело пойдут характеристики персонажей, и верх в споре одержит персонаж с наибольшей харизмой.
Еще одна любопытная деталь касается системы боя. Он в игре будет пошаговым, опирающимся на очки действия. Пошаговый режим будет активироваться при приближении противника. Интересное решение было найдено для игрока, ожидающего своего хода. Что делать, если компаньон задумался или просто ненадолго убежал по делам, оставив ход за собой? В этот промежуток времени другой игрок сможет переместиться в город и в нормальном реалтаймовом режиме заняться полезными делами, вроде торговли. Неплохо.
Ниже вы можете найти массивную подборку скриншотов и артов готовящегося проекта.