Перезапуск Mirror's Edge готовился долго из-за поиска нужной концепции

Mirrors-edge-catalyst-logo
Платформы:

+8
Оценка
2013-07-26
Ico_views 1121
Комментарии: 10

Перезапуск Mirror's Edge был объявлен на прошедшей E3, спустя многие годы после выхода оригинала, в течение которых фанаты интересовались судьбой френчайза и ждали продолжения. Исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) поделился с GameReactor, почему подготовка новой игры Mirror's Edge заняла столько времени.

"Это заняло так много времени, потому что мы хотели найти правильную концепцию и правильную идею", - сказал Содерланд. "И когда Сара Дженссон (Sara Jansson), которая является продюсером игры, представила свою идею мне и Карлу-Магнусу (Karl-Magnus), генеральному менеджеру DICE, я был искренне поражен. Я отреагировал в духе "Наконец, вы нашли то, что нужно!"

Кроме того, разработчикам пришлось ждать некст-гена, чтобы реализовать новый Mirror's Edge. "Она [Дженссон] предложила идею, которая по-честному могла быть реализована только на 4-м поколении [железа]", - объяснил Содерланд. "Это поразительная концепция, когда она пришла к нам, мы поняли - это то, что нужно... Я рад, что мы подождали, чтобы найти правильную идею".

Новый Mirror's Edge готовится для PC, PS4 и Xbox One, дата выхода неизвестна.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Чувствую, опенворлдом повеяло.

  • Ico_quote
  • Default
    V13R

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Некст-ген да конечно.

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    V13R пишет:

    > Некст-ген да конечно.

    Но в первой части они же сделали графу круче остальных игр в то время.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    LeninStar пишет:

    > V13R пишет:

    > > Некст-ген да конечно.

    >

    > Но в первой части они же сделали графу круче остальных игр в то время.

    Какой год?

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Я понимаю в некоторых играх графика может создать чудо! скайрим к примеру... но в Mirror's Edge где 80 процентов это просто разноцветные стены смысла от супер графики я не вижу... также не вижу и сильно изменённой концепции , как были разноцветные стены и драки с паркуром так вроде и осталось... не далеко ушли от первой части...

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    То есть, если бы в Mirror's Edge были не детализированные стены, хреновое освещение, дерганная анимация, вы бы разницы не заметили?

    Tormoz пишет:

    > также не вижу и сильно изменённой концепции , как были разноцветные стены и драки с паркуром так вроде и осталось... не далеко ушли от первой части...

    Вы это поняли по минутному ролику? Когда-то и я оценивал игры по трейлеру, а потом мне прострелили колено.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > То есть, если бы в Mirror's Edge были не детализированные стены, хреновое освещение, дерганная анимация, вы бы разницы не заметили?

    >

    >

    > Tormoz пишет:

    > > также не вижу и сильно изменённой концепции , как были разноцветные стены и драки с паркуром так вроде и осталось... не далеко ушли от первой части...

    > Вы это поняли по минутному ролику? Когда-то и я оценивал игры по трейлеру, а потом мне прострелили колено.

    >

    Я не об этом... но всё же не думаю что здесь нужна супер графика... хотя когда она на высоте это всегда красиво! Насчёт геймплея : там был паркур , драки ну может добавят и стелс... но всё же Mirror's Edge это адреналиновый паркур и драки , они были коронными фишками серии они ими и останутся. Я не думаю что это полностью новая игра , ну да может броня будет у врагов другово цвета , но основа останется той же уж поверь. Всё чаще и чаще гейм дизайнеры и креативщики стали довать интервью в стиле : наша работа очень сложна, мы заново изобретаем колесо! ну честно устал я от этого , пускай делают игры ,а не говорят как им тяжело...я понимаю это труд писать движки придумывать геймплей но госпади можно не ныть , а делать свою работу...да и порой нытья больше чем работы.

  • Ico_quote
  • Prince
    VSaito

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Не думаю, что разработчики ждали некст-ген консолей, чтобы показать как офигенно бьётся стекло. Какой смысл им тогда было ждать так долго? Удивить всех красотой Фростбайта3?

    И не станут они все новые фичи вот так сразу раскрывать, тем более что с датой выхода пока не определились.

    Это как с Вичером 3, уже какое интервью дают, а всё переливают из пустого в порожнее.

    На данный момент нельзя быть наверняка в чем-то уверенным.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    VSaito пишет:

    > Не думаю, что разработчики ждали некст-ген консолей, чтобы показать как офигенно бьётся стекло. Какой смысл им тогда было ждать так долго? Удивить всех красотой Фростбайта3?

    > И не станут они все новые фичи вот так сразу раскрывать, тем более что с датой выхода пока не определились.

    > Это как с Вичером 3, уже какое интервью дают, а всё переливают из пустого в порожнее.

    > На данный момент нельзя быть наверняка в чем-то уверенным.

    По моему да! только стекло, ребята из дайс могут так сделать... но я думаю что добавится нелинейное прохождение уровней в стиле : напасть , оглушить,проскочить и тупо пробежать уворачиваясь от пуль.

  • Ico_quote
  • YNM

    добавил больше 11 лет назад

    Хмм, "нужная концепция" - это новое поколение консолей?

Комментировать