Креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) побеседовал с изданием The Guardian. Он сравнил производство с первой частью. Они лишь на полпути осознали, какой именно будет Dishonored.
Изначально они хотели сделать затягивающую игру от первого лица в фэнтезийном мире с элементами стелса. Эдакую смесь из созданных ими ранее игр. Но позже они поняли, что их игра про убийцу, которому не обязательно всех убивать. Эта концепция останется в Dishonored 2.
Уже проработанный мир (карта, календарь, религия и культура) - хорошее подспорье при старте нового проекта. Разработчики смогли больше внимания уделить различным аспектам геймплея. У них были идеи, как углубить бой на мечах, улучшить уровни, стелс и пользовательский интерфейс. Релиз Dishonored 2 ожидается весной следующего года.