Основная концепция первой части останется в Dishonored 2

Dishonored-2-logo-
Платформы:

+9
Оценка
2015-07-12
Ico_views 2404
Комментарии: 8

Креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) побеседовал с изданием The Guardian. Он сравнил производство с первой частью. Они лишь на полпути осознали, какой именно будет Dishonored.

Изначально они хотели сделать затягивающую игру от первого лица в фэнтезийном мире с элементами стелса. Эдакую смесь из созданных ими ранее игр. Но позже они поняли, что их игра про убийцу, которому не обязательно всех убивать. Эта концепция останется в Dishonored 2.

Уже проработанный мир (карта, календарь, религия и культура) - хорошее подспорье при старте нового проекта. Разработчики смогли больше внимания уделить различным аспектам геймплея. У них были идеи, как углубить бой на мечах, улучшить уровни, стелс и пользовательский интерфейс. Релиз Dishonored 2 ожидается весной следующего года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Все правильно делают.

  • Ico_quote
  • L5fwa1111
    Novek

    6 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Скорей бы

  • Ico_quote
  • Default
    Croupp

    1 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Главное, чтобы убрали эту глупую систему хаоса. А то она мешала мне мграть так, как я хотел

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > Croupp пишет:

    > Главное, чтобы убрали эту глупую систему хаоса. А то она мешала мне мграть так, как я хотел

    Что за система хаоса? Я что то не помню

  • Ico_quote
  • H4vji5wt_400x400
    Andrey Soft

    2 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Понятно всё остаётся как было

  • Ico_quote
  • Nightbringer
    HordonFreeman

    5 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > Скорпион пишет:

    > > Croupp пишет:

    > > Главное, чтобы убрали эту глупую систему хаоса. А то она мешала мне мграть так, как я хотел

    >

    > Что за система хаоса? Я что то не помню

    Вроде как чем больше убиваешь - тем больше на миссиях крыс и зомбей, иногда они реально мешали :|

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > HordonFreeman пишет:

    > > Скорпион пишет:

    > > > Croupp пишет:

    > > > Главное, чтобы убрали эту глупую систему хаоса. А то она мешала мне мграть так, как я хотел

    > >

    > > Что за система хаоса? Я что то не помню

    >

    > Вроде как чем больше убиваешь - тем больше на миссиях крыс и зомбей, иногда они реально мешали :|

    А, это. Ну не знаю, я два раза игру прошёл. Первый раз всех мочил, а второй - полностью в скрытности и без убийств, и мне ничего не мешало. Геймплей отлично, как по мне, проработан был.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    GroseFaid

    6 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    > HordonFreeman пишет:

    > > Скорпион пишет:

    > >

    > > Что за система хаоса? Я что то не помню

    >

    > Вроде как чем больше убиваешь - тем больше на миссиях крыс и зомбей, иногда они реально мешали :|

    Еще концовки разные в зависимости от высокого/низкого уровня хаоса

Комментировать