Разработчик Battlefield 4, Студия DICE, поразила всех на Е3 демонстрацией мультиплеерного ролика, где в битве за Шанхай рушится целый небоскреб. Продюсер мультиплеерной части Александр Грендаль (Aleksander Grøndal) рассказал в одном из интервью, что динамические события будут встречаться повсюду и на каждой карте, просто не всегда такие грандиозные, как падение небоскреба.
«Изначально, идея была в различных динамических событиях на картах, чтобы каждый раз все разворачивалось по-новому. Падение небоскреба лишь показывает насколько далеко мы зашли в реализации», - сказал он.
«В битве за Шанхай создается абсолютно новая игровая территория, а от клубов пыли визуально изменяется карта. Даже тактика будет другой, потому что в пыли ничего не видно, например с вертолета. И в целом, придется подходить намного ближе к сопернику, чтобы обнаружить его.
И так со всеми событиями: если вы заденете машину – включится сигнализация; от огня в здании включатся разбрызгиватели, а когда вокруг вода – на камере появятся соответствующие эффекты; выстрел в огнетушитель создаст своего рода дымовую завесу. Нашей целью было сделать из окружения инструмент, который игрок может использовать в своих целях».
Грендаль также подметил, что игроку постоянно придется менять тактику и подстраиваться под ситуации, а это звучит как серьезный вызов игровым навыкам.