Креативный директор InFamous Second Son Нэйт Фокс (Nate Fox) в интервью изданию OPM рассказал о системе морали в игре. Делсин (Delsin) является совершенно новым персонажем, игроку самому предстоит определить его склонность к добру или злу и влиять принимаемыми решениями на окружающих.
В отличие от предыдущих частей серии, здесь больший упор будет сделан не на совершении значительных поступков, а на принятии множества небольших решений.
В качестве примера была приведена ситуация, когда противник сдается - можно остановиться, или же добить его. По мере роста сил главного героя, обитатели города будут обращать на его действия больше внимания. Он может вести себя, как Бэтмен.
"Вы знаете, как трудно обезвредить всех, при этом сохранив им жизнь?" - сказал Фокс: "И когда вы это сделаете, вы почувствуете себя супергероем, потому что вы действительно постарались. Выбирать: быть плохим парнем или хорошим - просто. Сложнее делать это, способны ли вы пройти по выбранной тропе?"
InFamous Second Son выйдет 21 марта 2014 года только для PS4.