Признайтесь, была у вас во время анонса Crysis 3 мысль: «Опять Нью-Йорк…»? Этот город похож на трясину, буквально засасывающую всевозможные неприятности. По словам директора отдела креативной разработки Crytek Расмуса Ходженгаарда (Rasmus Hojengaard), выбор этого же города в качестве игрового пространства Crysis 3 было принято разработчиками вовсе не ради того, чтобы облегчить себе жизнь.
«Один момент я хочу подчеркнуть – мы не делали этого ради того, чтобы нам было проще. Все элементы создавались с нуля. От того Нью-Йорка, который вы видели в Crysis 2, ничего не осталось. Как вы могли видеть в демонстрации, здесь нет никакого сходства с тем, что мы делали раньше».
«В то же время все были действительно рады идее возвращения в игру большого количества растительности. Как если бы вы чего-то долго не делали, но очень бы хотели вернуться к этому вновь».
«Одновременно с этим в урбанистическом окружении тоже было что-то очень крутое, но мы не хотели делать, что-то, что мы уже делали раньше. Поэтому мы подумали – почему бы нам не совместить эти два момента и не создать эдакий органический город».
«С технической точки зрения, мы сейчас работаем с прототипами рендеринга, которые ранее нельзя было увидеть на консолях ни у одного разработчика. Но нужно еще посмотреть, что мы действительно сможем использовать в финальной версии игры, с учетом того, что все это понижает производительность, хоть и выглядит многообещающе».