Компания ЕА опубликовала свой очередной финансовый отчет, согласно которому дела у проекта Medal of Honor идут не слишком хорошо.
Разумеется, кое-что сделала реклама, так что с момента релиза было продано 2 миллиона копий. Но это не идет ни в какое сравнение с продажами других передовых проектов компании. Особенно сурова в этом отношении FIFA 11 – 8 миллионов копий с момента выхода в октябре. Хороший результат показал и проект Battlefield: Bad Company 2 – 6 миллионов. Но у этого было попросту очень много времени: подсчет велся с момента релиза в марте.
Исполнительный директор ЕА Джон Риситиелло (John Riccitello) предпочитает винить в относительно низких продажах тех, кто низко оценил игру. Ну, а дальше уж события развивались своим чередом: низкие первые оценки снизили продажи, низкие продажи повлияли на впечатление последующих рецензентов, ну, и т.д. В общем, у Риситиелло виноваты все, кроме разработчиков, а проблема где угодно, кроме качества проекта. Кстати, в отличие от Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund), его все устраивает, и он не забыл добавить, что игра «полностью оправдала ожидания компании».