О причинах краха первого Duke Nukem Forever
Почему первоначальный проект Duke Nukem Forever делали так долго перед тем, как отменить окончательно. Хотелось бы верить, что по каким-то возвышенным причинам, вроде попытки достичь совершенства. Однако, по словам дизайнера игры Джорджа Бруссара (George Broussard), все было гораздо банальнее и приземленнее.
«Хотелось бы мне дать какой-нибудь драматичный ответ на вопрос о том, почему работа длилась так долго, но его нет. Мы просто не могли закончить. Возникало очень много проблем во время разработки. Это не были поиски совершенства, как наивно заявляли некоторые в прошлом году».
«Я думаю, что больше всего по нам ударило лицензирование движков и попытки слишком сильно их изменить. Дерьмо случается, и после всех этих задержек другие моменты продолжали убивать игру. Я никогда не собирался ее убивать. Ситуация приняла драматический оборот в 2007-2009, когда мы наняли много новых сотрудников. И именно тогда была сделана большая часть игры, которую вы могли недавно видеть».
Будем надеяться, что нынешний Duke Nukem Forever не повторит ошибок своего предшественника.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]