О причинах краха первого Duke Nukem Forever

Duke-nukem-forever
Платформы:

2010-11-22
Ico_views 1074
Comments 2
Оценка
+7

Почему первоначальный проект Duke Nukem Forever делали так долго перед тем, как отменить окончательно. Хотелось бы верить, что по каким-то возвышенным причинам, вроде попытки достичь совершенства. Однако, по словам дизайнера игры Джорджа Бруссара (George Broussard), все было гораздо банальнее и приземленнее.

«Хотелось бы мне дать какой-нибудь драматичный ответ на вопрос о том, почему работа длилась так долго, но его нет. Мы просто не могли закончить. Возникало очень много проблем во время разработки. Это не были поиски совершенства, как наивно заявляли некоторые в прошлом году».

«Я думаю, что больше всего по нам ударило лицензирование движков и попытки слишком сильно их изменить. Дерьмо случается, и после всех этих задержек другие моменты продолжали убивать игру. Я никогда не собирался ее убивать. Ситуация приняла драматический оборот в 2007-2009, когда мы наняли много новых сотрудников. И именно тогда была сделана большая часть игры, которую вы могли недавно видеть».

Будем надеяться, что нынешний Duke Nukem Forever не повторит ошибок своего предшественника.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    значит, правильно сделали, что проект закрыли. только сделать это надо было уже два года назад, если ситуация была настолько очевидной

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Согласен. они должны были выпустить Дюка еще в 2003 году, потому что с временем, популярность этой серии все снижается.

Комментировать