Над Mirror's Edge для PC, PS4 и Xbox One работают новые сценаристы

Mirrors-edge-catalyst-logo
Платформы:

+7
Оценка
2014-01-09
Ico_views 661
Комментарии: 4

Сценарист оригинальной Mirror's Edge Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) сообщила через твиттер, что она не работает над новой Mirror's Edge, ее даже не просили об этом. Кроме того, те с кем писательница работала, больше не являются сотрудниками студии DICE и не трудятся над данной игрой.

По ее словам, ее слишком поздно привлекли к Mirror's Edge, а предложенный ею вариант сценария был во время производства проекта "разорван на кусочки" - из него вырезали все диалоги Фэйт (Faith). Вторая Mirror's Edge является перезапуском, в ней будет другая предыстория.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Вон Гордон Фримен тоже без диалогов и все окей, всем нравится.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Ой, как бы EA очередную игру не испоганил...

  • Ico_quote
  • Apache
    ThomasRox

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Издатель дает разработчикам конкретные сроки, в которые они обязаны уложиться. На качество игры издатель повлиять не может. EA не уличный ларек, компания может диктовать свои условия.

    DICE в данном случае слишком самоуверенны, что из этого выходит все увидели ранее. Не можешь выполнить свою работу в срок - договаривайся на больший промежуток времени изначально. Не хочешь - будь добр нести ответственность.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ThomasRox пишет:

    > Издатель дает разработчикам конкретные сроки, в которые они обязаны уложиться. На качество игры издатель повлиять не может. EA не уличный ларек, компания может диктовать свои условия.

    > DICE в данном случае слишком самоуверенны, что из этого выходит все увидели ранее. Не можешь выполнить свою работу в срок - договаривайся на больший промежуток времени изначально. Не хочешь - будь добр нести ответственность.

    Прежде чем что то включить в игру: сюжет, персонажей, локации и т.п. разработчики показывают свои наработки людям которые дают деньги на игру и если им не нравиться то разработчикам приходиться переделывать, а сроки на разработку редко когда увеличивают (по крайне мерее так обстоят дела в EA, BioWare наверняка не по своей воле Dragon Age 2 год разрабатывали и выпустили этот кал, им сказал EA делай так, они и сделали). DICE как и BioWare являются подразделениями EA и он имеет очень сильное влияние на их разработки...

Комментировать