Игра Mirror’s Edge по праву считается одим из самых интересных и оригинальных проектов последнего времени. Однако, глава EA Games Франк Гибо (Frank Gibeau) утверждает, что она оказалась недостаточно хороша в сравнениями с ожиданиями разработчиков.
По его словам, создатели игры после выхода Mirror’s Edge сделали для себя несколько полезных выводов о том, что необходимо «тщательно подходить к реализации, быть наверняка уверенным, что игра достаточно отшлифована; и кроме того, необходимо присутствие глубокой онлайновой составляющей».
«Паркур от первого лица по крышам зданий это весело, но если говорить прямо, исполнение Mirror’s Edge оказалось недостаточно хорошим».
«Возникли проблемы с исполнением трюков, со сложностью игры, с сюжетом, да и мультиплеера в ней не было».
«Главным выводом для нас стало понимание того, что если ты не хочешь выезжать на одном только концепте, нужно вкладывать в процесс разработки все, что ты можешь».
Надо полагать, что в проекте Mirror’s Edge 2, создание которого - просто вопрос времени, все эти выводы будут учтены.