Механику боев Torment: Tides of Numenara определят пользователи

Torment-tides-of-numenera-logo
Платформы:

+3
Оценка
2013-11-25
Ico_views 1450
Комментарии: 3

Студия inXile Entertainment обратилась за помощью к своим бэкерам - тем, кто поддержал их проект Torment: Tides of Numenara на Kikstarter - чтобы решить, какая боевая система будет в игре. Вопрос стоит между пошаговыми боями как в Fallout 1/2 и реальным временем с паузами как в Baldur’s Gate.

По словам разработчиков обе механики имеют свои преимущества: динамичность реального времени и вдумчивость пошаговых боев.

Голосование проводится на закрытом форуме, где могут участвовать только поддержавшие проект на Kickstarter. Тем не менее, дальнейший облик игры будет рождаться в диалоге с аудиторией.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Динамика - это здорово, но крутая боевая система может быть раскрыта только в пошаговом режиме.

  • Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Реалтаймовые бои, как в Плейнскейпе, это еще какая вдумчивость, слово "динамичность" я бы заменил на "зрелищность", т.к. результаты всех команд видно сразу одновременно. Динамика как-то не чувствуется - висеть на паузе надо приличную часть боя и планировать все лучше. В общем, я бы не менял на пошаговую (при всем уважении к Фоллауту), тем более, что игру, мне кажется, ждут в первую очередь фанаты оригинальной Тормент, несмотря на смену сеттинга, а там была активная пауза, как никак.

    Жаль, голосование не открытое. Вернее жаль, что я о проекте узнал, когда сборы уже закончились.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    LeninStar пишет:

    > Динамика - это здорово, но крутая боевая система может быть раскрыта только в пошаговом режиме.

    Что значит крутая? Представляешь если бы CS был пошаговый? Я конечно сейчас говорю в целом, а не только о Torment.

Комментировать