Mass Effect 3: о балансе шутера и RPG

Mass-effect-3-logo
Платформы:

+19
Оценка
2012-02-07
Ico_views 519
Комментарии: 8

Проект Mass Effect 2 часто критиковали за слишком сильный уход в сторону шутера и пренебрежение RPG-элементами. Если верить словам продюсера Mass Effect 3 Майкла Гэмбла (Michael Gamble), в третьей части этой ошибки разработчики сумели избежать. Новая игра ориентирована на оба направления и искусно между ними балансирует.

«Я бы не сказал, что один жанр тут преобладает над другим. Мы просто хотели рассказать наилучшую историю в контексте удивительного шутера», - рассказал Гэмбл.

«Я думаю, что в Mass Effect 3 мы вернули много элементов кастомизации, которых не хватало в Mass Effect 2: оружие, броня, навыки – каждая сила теперь имеет девять путей развития».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Скоро ли март =((((((

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    а,да, почему mgnews не добавляет новые арты СТАЛКЕР 2

    на офф сайте арты появились

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    > Mass Effect 2 часто критиковали за пренебрежение RPG-элементами

    Да они там лишние. Игре это не навредило, чистокровная TPS.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Короче ME3 - это микс ME1 и ME2

  • Ico_quote
  • Default
    Chopan

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    я так понял в МЕ3 появится ветка способностей?

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Круто,ждем!

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Да это же ахрененна! Вот кто исключтельно радует! Надеюсь что для меня хватит коробочного мегаиздания по предзаказу Х)))

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ну я лично буду играть в режиме RPG, чтобы всё в балансе было, т.к. если в шутерном, фиг, а не выбор при диалогах, если сюжетную, то с диалогами ок, но вот боёвка может подкачать, а в режиме RPG, как говорят разработчики, можно будет в балансе играть и норм. с диалогами и боем

Комментировать