Креативный директор Uncharted 4: A Thief's End Нил Дракманн (Neil Druckmann) побеседовал с порталом IGN. В интервью он уделил внимание концовке. Разработчик полагает, что она вызовет много споров. Наихудшим вариантом он считает равнодушие. По его словам, лучше, чтобы концовка была людям ненавистна, чем безразлична.
Еще Дракманн поведал немного о процессе производства. Он выяснил, что нужно в некотором роде игнорировать других людей. Пытаться сделать так, чтобы понравилось кому-то еще, легко может стать ошибкой. Всякий раз, когда они что-то делают, они следят, действительно ли это игра, в которую они хотят играть сами. Если что-то не устраивает, не чувствуется персонаж, скучно, то нужно это исправить для себя.
Дракманн обнаружил, что чем больше они следуют этому принципу, тем успешнее становятся. При этом он с волнением ждет, как проект воспримут игроки. Uncharted 4: A Thief's End готова, релиз состоится 10 мая 2016 года.