Посетители выставки Gamescom, опробовавшие Xbox One-эксклюзив Dead Rising 3, заметили небольшие притормаживания в течение игрового процесса. Продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей (Jason Leigh) пояснил изданию Videogamer, что демка на Gamescom была довольно старой, и к релизу игра должна идти очень плавно. Целью разработчиков являются стабильные 30 fps, и Microsoft помогает достичь этого показателя.
"Этому демо, на самом деле, уже несколько недель и мы многое сделали [за это время]", - сказал Лей. "Нам еще остается кое-что сделать до релиза игры".
"Мы нацелены на 30 кадров в секунду", - продолжил он. "Поскольку мы расположены в Ванкувере, а Microsoft в Сиэтле, то между нами только 3 часа езды, поэтому специалисты ездят туда и обратно и помогают нам сделать эту игру очень плавной к запуску".