Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил, что компания решила расформировать студию Visceral, занимавшуюся созданием экшен-приключения по вселенной Star Wars. Игра изначально задумывалась как линейное сюжетное приключение. Но после проверки концепта на игроках, учета их отзывов и отслеживания общих трендов на рынке видеоигр, было решено сменить дизайн проекта.
Игроки хотят возвращаться в проект и наслаждаться им в течение долгого времени. В игре по-прежнему обещают великолепную графику, аутентичность и сюжет по Звездным войнам. При этом она предложит более широкий и разнообразный игровой опыт. Геймерам предоставят больше возможностей для исследования и погружения.
Проект создают на движке Frostbite. Дальнейшим производством займутся различные команды EA Worldwide Studios под руководством EA Vancouver. EA постарается переместить сотрудников из Visceral в другие студии. Ранее запуск игры по Star Wars был запланирован на 2019 финансовый год. Новое окно выхода анонсируют позже.