Исполнительный продюсер проекта Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo) сообщил новые подробности об игровом интеллекте и тактике инопланетных захватчиков. Если верить его словам, AI будет впечатляющим. К тому же, возможности компьютерных соперников не будут уступать возможностям героя игры, и некоторые виды врагов будут почти настолько же опасны.
«Они будут точно также способны прыгать и быстро перемещаться по локации. Это будет настоящий вызов для вас. Они смогут лазить по зданиям, они смогут перепрыгнуть вас. Они будут сильны».
«Есть и брутальные здоровяки. Они будут всячески стараться уничтожить ваше укрытие. Если вы спрячетесь за машиной, он сообразит, что ее можно взорвать и атакует укрытие ракетами».
«Враги также будут реагировать на используемый вами тип оружия. Например, если я выйду на здоровяка с пистолетом, он ничего не сделает. Если же я достану ракетницу, то после выстрела он спрячется в укрытие или постарается увернуться».