Учитывая количество проектов серии Call of Duty, запланированных на текущий и следующий годы, кто-нибудь вполне может начать переживать, что игры получатся одинаковыми. Ну, или похожими на рекордсмена продаж Modern Warfare 2. А вот руководитель Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) к числу таких переживающих явно не относится.
«Мы начали работу над Black Ops за год до релиза Modern Warfare 2, поэтому мы и не задавали себе подобных вопросов – они делали свою игру, а мы свою. Два совершенно разных разработчика, две совершенно разных идеи».
«О чем мы думали, так это о том, что мы делаем игру серии Call of Duty, и люди ожидают от него еще одного великолепного игрового опыта. Мы, конечно, были уверены, что Infinity Ward сделает великолепную игру, но игра-то на тот момент еще не вышла, так что мы не могли ничего срисовать с нее, да и не собирались».
«Все сводилось к тому, что мы хотели создать что-то новое и свежее – дать игрокам вариативность, дать людям повод, чтобы еще раз вернуться к серии Call of Duty и получить новый опыт».