Brink – «говорящее» окружение

Brink-11
Платформы:

+10
Оценка
2010-03-06
Ico_views 459
Комментарии: 6

В блоге компании Bethesda разработчики проекта Brink рассказали об особенностях окружения в этой игре. По их словам, они хотели создать игру, которая не потребовала бы от игроков долгих и утомительных бесед с NPC. При этом, Brink – проект сюжетный, так что информацию все же необходимо как-то передать. Решить эту проблему разработчики смогли при помощи системы, названной ими IDC (Instant/Deep Context).

Проще говоря, игрок будет получать информацию об игровом мире из самого игрового мира, а не от добросердечных персонажей, которые, увидев вас, срочно станут нагружать язык на предмет текущей ситуации в стране или городе. И чем больше игрок будет погружаться в атмосферу игры, тем больше будет подмечать каких-то деталей в окружении, а значит лучше узнавать игровой мир.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Вот это плюс

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Проще говоря, они сделали в игре яркую атмосферу. Я бы не назвал это каким-то зверским изобретением. В той же HL2 нас никто не грузит жестокими диалогами, но сюжет отличный, а атмосфера яркая

  • Ico_quote
  • Default
    Strogg Detka

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    буду ждать!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Это должно быть интересно, но согласен, что это не такое уж новшество.

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    счас что то обсолютно новое оч тяжело сделать)))

  • Ico_quote
  • Default
    Strogg Detka

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    блин...так долго ждать...((((

Комментировать