Сценарист Borderlands 2 Энтони Берч (Anthony Burch) в недавнем интервью поведал об особенностях сюжетного повествования в игре. По его словам, разработчики стараются свести количество кат-сцен к минимуму, который только возможен. В идеале речь идет о трех сюжетных роликах: в начале, в конце и где-то в середине на переломном моменте.
Если вам кажется, что в этом случае игра вернется во времена начала девяностых, когда геймплей был на первом месте, а сюжет мог отсутствовать в принципе, то это не совсем так. Энтони утверждает, что разработчики, и вправду, выводят геймплей на первый план, но при этом они пытаются добиться, чтобы историю рассказывало все, что окружает главного героя. Им не хочется ограничивать игрока и заставлять его в самый разгар боя смотреть сюжетные вставки. Так что историю нужно будет буквально считывать с экрана. Важны разговоры персонажей, важна структура миссий, окружение и даже враги.
Насколько удачной окажется идея Gearbox покажет только время. По нашему мнению, высока вероятность, что сюжет игры может выродиться в набор слабосвязанных друг с другом миссий.
Также Энтони Берч обмолвился о том, что герои первой части и всех дополнений так или иначе появятся и в Borderlands 2, за исключением тех, кто не дожил до светлых дней второй игры.