Студия Treyarch в своем новом проекте Call of Duty: Black Ops 2 существенно изменила принцип создания классов в мультиплеере. По словам представителя студии Джея Пириера (Jay Puryear), сделано это было для того, чтобы снять как можно больше ограничений с игроков.
«Зачем нам заставлять игроков играть по нашим правилам? Как мы можем дать им возможность устанавливать собственные правила?»
«Мы рассматривали предложения геймеров относительно мультиплеера Call of Duty. Смысл сводился к тому, что мы всегда делали систему, основанную на слотах. У нас всегда было основное и вспомогательное оружие. Зачем?»
Система Pick 10 действительно позволяет подойти к созданию своего класса более креативно, обменивая неиспользуемые игроком элементы на что-то, что ему пригодится гораздо сильнее.