Продюсер проекта Battlefield: Bad Company 2 Карл-Магнус Троедсон (Karl-Magnus Troedsson) считает, что серия Battlefield «всегда была глубже», чем любые другие шутеры.
«Не хочу судить остальных создателей игр, но для нас в мультиплеерной и онлайновой составляющей игр еще со времен Battlefield 1942 самым главным элементом была командная игра».
«Командная игра, реализованная в Battlefield, отличается тем, что играть там нужно именно отрядами, группами. Множество других шутеров остановились на командном режиме deathmatch – различных игровых режимов у них море, но, так или иначе, все они сводятся к тому, чтобы набить побольше очков».«Наша игра глубже, и серия Battlefield всегда была глубже. Во многом благодаря геймплею. К примеру, вы можете лечить друг друга, давать товарищу патроны, можете даже реанимировать членов отряда – теперь в игре есть и дефибриллятор».