Стэйтэн сообщил новые подробности о Halo: ODST
Креативный директор проекта Halo: ODST Джозеф Стэйтэн (Joseph Staten) прояснил некоторые подробности по поводу роли stealth-режима в продолжении популярного шутера студии Bungie.
«Система бесшумного передвижения это всего лишь одна из новых фишек, которые делают ODST немного шпионской игрой; все эти возможности позволяют реже ввязываться в схватки или подойти ближе к противнику, по крайней мере, на открытых пространствах ночной Новой Момбасы (New Mombasa)».
Скрывая маской лик от посторонних...
«Так как это, отнюдь, не Spartan, вам придется быть куда более осторожным, начиная бой с новым противником, особенно, когда вы действуете в одиночку».
«Поведение животных в ODST куда более интересно и включает в себя действия в рамках самообороны, в отличие от животных в Halo 3, которые были всего лишь декорациями», - объяснил Стэйтэн.
«Каждую схватку придется тщательно продумывать – исключать все случайные столкновения, иначе вы очень быстро попадете в неприятности, особенно на высоких уровнях сложности».
«В отличие от Spartan, в ODST нет щитов», - подводит итоги Статэн: «К тому же, передвигаться игрок будет немного медленнее, так что если вас ранят, взять и убежать в безопасное место будет не так-то просто».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]