Silent Hill: Shattered Memories основан на первобытном страхе

Silent-hill-shattered-memories
Платформы:
+1
Оценка
2009-06-17
Ico_views 1201
Комментарии: 3

По информации Konami, проект Silent Hill: Shattered Memories основан на ощущении первобытного страха. Упор делается на чувство того, что «ты один и не знаешь, где находишься».

Сюжетная линия возвращает нас к истокам серии, к тем временам, когда Гарри Мэйсон (Harry Mason) бродил по жуткому городу в поисках дочери.

В игре не будет загрузок и головоломок, основанных на физическом взаимодействии с объектами. Зато будет присутствовать фактор внезапности и вариативности. Разработчики говорят, что игровой процесс выстроен таким образом, что пройти игру два раза абсолютно одинаково просто невозможно.

Маска, я тебя знаю?

Небольшие гуманоидные монстры будут для вас препятствием в поисках дочери, а заодно и фактором, заставляющим вас менять маршрут движения. AI позволит им сбиваться в стаи и окружать противника, то есть вас. Часто придется искать источники света, который поможет рассеять непроницаемую темноту, а также отпугнуть чудовищ, которые, видимо, являются противниками всеобщей электрификации.

Игра выходит в конце этого года на платформах PSP, PS2 и Wii.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    если они говорят о первобытнос страхе, то нафига эта куча монстров.

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    для усиления первобытного страха

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Хорошо придумали...

Комментировать