Между версиями Singularity на PC, PS3 и 360 не будет разницы
По словам разработчиков, Singularity будет выглядеть одинаково на всех платформах. Этому способствует опыт студии Raven в области создания межплатформенных проектов и использование универсального игрового движка Unreal Engine 3.
«Мы уже работали над проектами, выходящими параллельно на X360/PS3/PC», - заявил креативный директор проекта Йон Зук (Jon Zuk): «Поверьте, игровой опыт будет одинаковым. Да и движок Unreal 3 уже успешно применялся на всех трех форматах».
Singularity это один из трех проектов, издаваемых фирмой Activision в этом году. Другие два – Prototype студии Radical и творение Bizarre, гоночный симулятор Blur.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: создатели Singularity работают над новым FPS
- Singularity – солдаты против мутантов
- Singularity – способность Gravity Control
- Singularity – способность Impulse
- Singularity – способность Deadlock
- Singularity – манипулятор