Вас впечатлила графика в новом трейлере GTA 5 для ПК? [Голосование]
Лучший рейсинг 2014 года [Голосование]
У ценителей быстрой езды в прошлом году не было изобилия игр любимого жанра. При этом все проекты, конкурирующие за звание лучшего рейсинга 2014 года, являются известными и качественными. Так что и голосование в этот раз, наверное, окажется горячим.
Самое большое разочарование 2014 года [Голосование]
Обычное дело, когда создатели игр перегибают палку с рекламой, а в итоге геймеры вместо ожидаемого шедевра получают в лучшем случае средненькую игру, если не откровенный хлам, но уж точно не обещанный шедевр. В прошедшем году подобных разочарований тоже было немало.
Лучшая инди-игра 2014 года [Голосование]
Без больших бюджетов тоже можно и аудиторию реализовать, и идею интересную продемонстрировать. В царстве тру и псевдо инди-игр стабильное пополнение, так что надо выбирать. При чем из тех, кто за 2014 году успел-таки выкарабкаться из болота раннего доступа (если вообще там был).
Стартовала весенняя распродажа в Origin
Компания EA начала весеннюю распродажу в своем сервисе Origin. Размер скидок составляет до 50%.
Вам интересен проект Assassin's Creed Chronicles? [Голосование]
Ubisoft анонсировала сборник Assassin's Creed Chronicles. В нем будет три игры про ассасинов из России, Китая и Индии.
Покинет ли Хидео Кодзима Konami? [Голосование]
Разработчик Lords of the Fallen студия Deck 13 предлагает Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) работу главного геймдизайнера. Об этом они сообщили на своей странице в твиттере.
Вы еще покупаете игры для PC на дисках? [Голосование]
Обычно крупные ААА-проекты для PC выходят как в цифровом виде, так и на дисках. Но в ближайшем будущем все может измениться.
Превью Black Gold Online (BETA). Золотая лихорадка
MMORPG продолжают захватывать мир и трясти игровую аудиторию на предмет перехода с валюты виртуальной на вполне реальную. Новый перспективный претендент на звание особо топкого болота для любопытных геймеров – проект Black Gold Online – сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования.
Обзор Total War: Attila. Всесторонний кризис [Голосование]
И снова Creative Assembly выводит на поле боя армии, выбрав очередной исторический период, подходящий для моделирования глобальных военных действий. Для этой серии вообще нехарактерны кардинальные изменения в основной концепции, так что разработчикам остается менять сеттинг и вносить точечные изменения, оптимизируя игровой процесс. Ну, или хотя бы действовать по схеме «сделать плохо, а потом вернуть как было», чтобы добиться активной реакции игрового сообщества.