Обзор Total War: Attila. Всесторонний кризис [Голосование]

0
Платформы:

+12
Оценка
2015-02-17
Ico_views 5405
Комментарии: 11

И снова Creative Assembly выводит на поле боя армии, выбрав очередной исторический период, подходящий для моделирования глобальных военных действий. Для этой серии вообще нехарактерны кардинальные изменения в основной концепции, так что разработчикам остается менять сеттинг и вносить точечные изменения, оптимизируя игровой процесс. Ну, или хотя бы действовать по схеме «сделать плохо, а потом вернуть как было», чтобы добиться активной реакции игрового сообщества.

Вопреки аналогии с названием Napoleon: Total War, новая часть не крутится вокруг знаменитого вождя гуннов, но повествует именно об этом непростом для Европы временном отрезке. В плане передаваемых эмоций тут все подчеркнуто мрачно и угрюмо, но без преувеличений и с присущим TW реализмом. В Римской Империи упадок, а тут еще и Атилла подогнал орду «туристов», желающих разобрать все окрестные селения на сувениры, а их жителей на некрофетиши. Словом мрак, затяжная война, голод, бунты и экономическая депрессия – вот основные отправные точки Total War: Attila.

Больше маунтов, хороших и разных.

Играть за Империю значит пытаться отсрочить неизбежное: стараться хоть как-то замедлить потерю влияния, экономить на всем, отбиваться от варваров, - то есть жонглировать ножами, стоя на сломанной табуретке. Но на другой стороне конфликта тоже никаких цветущих садов не наблюдается, поскольку играющий за кочевников ощутит все сложности роли великого вождя, пытающего управлять ордой. Эти ребята горазды не только пожрать и пограбить, но и подраться между собой, поэтому большие армии на глобальной карте лучше держать подальше друг от друга. Зато свой кочевой образ жизни они оправдывают: городов не держат, но каждая такая армия сама по себе передвижной город; где встали лагерем, там и будет поселение со всеми прилагающимися функциями.

Кочевники делают основную ставку на многочисленные разновидности кавалерии.

Несколько деталей были возвращены в игру. Болезни и холод косят войска не хуже вражеских армий. А еще придется снова возиться с такой штукой как генеалогическое древо. Добавилось кое-что из нового. Да, конечно, пожары, которые непременно придутся по вкусу ценителям тактики выжженной земли. Действительно хорошо работающий элемент получился.

Город? Пользоваться не будем, но пограбим знатно.

Что касается фирменных недостатков, то про них, похоже, просто забыли (или забили), поскольку и местами неадекватный AI, и слабоватая оптимизация, и низкая стабильность работы снова повысовывали свои носы из темных углов, шепча заветное слово: «Патчи!» А ведь казалось бы, бюджет большой, опыт создания аналогичных проектов просто огромный, можно было предусмотреть эти моменты на каком-то этапе… Впрочем, играть по-прежнему интересно, своя изюминка в этой части присутствует. Пункт с предотвращением «оказуаливания» серии, якобы имевшим место быть в Rome 2, разработчики выполнили, тем самым показав готовность отзываться на требования сообщества. Так что фанаты должны быть рады, а нефанаты просто получили очередную хорошую историческую стратегию.

Итог8.8

Оцените Total War: Atilla

Всего проголосовало: 11
  • Оценка Total War: Attila

[ 8.0 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

Комментировать