Ubisoft считает что двух месяцев достаточно для Лос Сантоса. А вы? [Голосование]
На официальной странице Watch Dogs в Facebook появился интересный рекламный постер. В нем говорится: “Двух месяцев достаточно для Лос Сантоса. Приходите в Чикаго в ноябре”. А что думаете вы? Достаточно двух месяцев для Лос Сантоса?
Какая часть Assassin's Creed вам понравилась больше всех? [Голосование]
В Assassin's Creed 4 Black Flag Ubisoft собирает статистику пользовательских оценок по миссиям, дабы узнать, что игрокам больше всего нравится в Assassin's Creed.
Почти каждая игра происходит в новом сеттинге, и старается принести хоть какую-нибудь новую механику. О том, что бы вы хотели видеть в серии дальше, можно поговорить здесь.
Black Flag оценивается многими выше предыдущей части, но Assassin's Creed 2 по большинству оценок до сих пор превзойти не удалось. Например, портал IGN назвал вторую часть лучшей игрой серии, об этом же говорит и средний бал на Metacritic.
А какая часть вам нравится больше всех?
Ubisoft анонсировала Lost: Via Domus
Превью Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Ошибки великого сыщика [Голосование]
Шерлок Холмс невероятно живучий персонаж, и так просто от него не избавишься. Убить с первого раза его не смог ни Конан Дойль (писателю-историку пришлось возродить героя по просьбе самой королевы, если верить легендам), ни последующие авторы, будь то фильмы, сериалы или игры.
Студия Frogwares не смогла остановиться на шести играх про сыщика, и Последнее Завещание Шерлока Холмса стало не таким уж последним. Разработчики никогда не хватали звезд с неба, но свою аудиторию наработали. Теперь хотят больше, и путь к народной любви они увидели в “графоне, моральном выборе и крутом персонаже”.
Обзор Outlast. Уголок психопата [Голосование]
Жанр survival-horror штука сложная. С одной стороны, относящихся к нему действительно хороших проектов выходит очень мало. Крупные разработчики предпочитают с ним не связываться, по-настоящему талантливых и независимых коллективов вроде Frictional Games найти непросто, а множество любителей потихоньку превращают этот сектор гейминга в свалку скримеров, клонирующих Slender. Поэтому любители страшилок возлагали особые надежды на проект Outlast, который сумел заинтриговать с самой первой демонстрации.
Call of Duty Ghosts vs Battlefield 4. Лаять на врагов или рушить небоскребы? [Голосовать]
Пришло время столкнуть два по-настоящему боевых проекта: Call of Duty Ghosts и Battlefield 4. И какими-бы они не были разными, именно эти две игры сегодня считаются главными конкурентами. Давайте определим, какую же игру у нас ждут больше?
FIFA 14 vs PES 2014. Запад против Востока [Голосование]
У поклонников цифрового футбола есть две игры, которые с переменным успехом соперничают уже много лет: FIFA и Pro Evolution Soccer. Но в этом году не все так просто, как обычно. Новый движок Ignite от EA заточен только под следующее поколение консолей, а вот Konami покажут свой Fox Engine еще на текущем. Так какую игру вы ждете больше?
Трейлер Dying Light - паркур и зомби
Опубликован первый трейлер Dying Light. Показано, как человек почти добирается до сброшенных с самолета припасов. Релиз игры запланирован на 2014 год для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
Релиз Watch Dogs перенесен на весну 2014 года
Компания Ubisoft сообщила, что релиз всех версий Watch Dogs отложен до весны 2014 года. Ранее ее собирались выпустить в ноябре 2013 года. Причиной переноса была названа необходимость уделить дополнительное время на полировку и отладку каждой составляющий игры, чтобы предоставить геймерам по-настоящему незабываемый и необыкновенный опыт. Watch Dogs создается для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
На кого надо заменить волка чтобы это реально стоило двух долларов? [Голосование]
Activision сегодня выпустила временный эксклюзив в Call of Duty Ghosts для Xbox, с пафосным трейлером и ценой в $1.99. Он заменяет собаку в мультиплеере на волка.
Только ленивый не пошутил, что это не совсем стоит двух долларов.
А как вы считаете? А что бы стоило?
Обзор Call of Duty: Ghosts. Код вымирания [Голосование]
Неизменные рекорды продаж, ежегодно устанавливаемые играми серии Call of Duty, уже несколько лет подряд сопровождаются такими же неизменными претензиями относительно несовременной графики, скоротечной сюжетной кампании и практически полного отсутствия нововведений. Рекламируя Call of Duty: Ghosts, его создатели обещали немало нового, но после релиза претензии обрушились на игру с новой силой. Что это, инерция критиков или тотальное почивание на лаврах со стороны разработчиков?