Недавно в Интернете появились сканы февральского выпуска немецкого журнала PC Gamer Magazin, в котором опубликовано большое эксклюзивное превью игры Crysis 2, написанное в том числе под воздействием демонстрационной версии, которая показывалась журналистам. Об этом не раз писал наш сайт. Однако журнал немецкий, что препятствовало быстрому распространению статьи по Интернету. Тем не менее участники крупнейшего фан-сайта игры Crysis — inCrysis.com — постарались перевести ключевые моменты из превью на английский язык. Ниже мы представляем вам первую часть эксклюзивного перевода на русский язык материалов сайта inCrysis.com. Это вторая часть статьи. Приятного чтения.
Первая часть статьи
[ul]
Пророк может быть протагонистом в Crysis 2. По крайней мере, жители Нью-Йорка называют игрока Пророком.[/ul]
[ul]
В игре будет четыре режима нанокостюма: режим брони, режим мощи, режим скрытности и тактический режим.[/ul]
[ul]
Тактический режим — новый режим, не имеющий аналога в первой части игры. В этом режиме игрок может считывать информацию о союзниках, врагах, нейтралах, объектах и предметах окружения, оружии и амуниции, трупах. Игрок может помечать специальными отметками любые объекты или предметы на карте. В тактическом режиме подавляются окружающие шумы и игрок благодаря этому может услышать разговоры на большом расстоянии.[/ul]
[ul]
Режим мощи представляет собой объединение режимов силы и скорости из Crysis 1. В режиме мощи игроку, как и раньше, будет усилен ближний бой; можно будет использовать как кулаки, так и оружия.[/ul]
[ul]
В режиме брони игрок будет слышать "перекатывание" "кожи" нанокостюма, его движения будут издавать намного больше шума, а звуки попадания пуль в игрока станут другими.[/ul]
[ul]
Режим скрытности является аналогом режима невидимости из первой части; благодаря ему игрок может выполнять миссии в режиме "стэлс". При этом есть различия. Режим скрытности является пассивным режимом; опция оптической невидимости является составной частью режима скрытности и включается и выключается игроком отдельно. Если оптическая невидимость отключена, то энергия костюма не тратится, и наоборот.[/ul]
[ul]
Crytek всегда стремилась сделать так, чтобы игрок всегда знал, в каком режиме он находится в данный момент. Crytek всё ещё экспериментирует с различными HUD, желая максимально очертить различия в интерфейсе для каждого режима.[/ul]
[ul]
Режимы нанокостюма можно будет модифицировать различными дополнительными модулями, которые будут улучшать существующие возможности и добавлять новые. Например, новая опция тактического режима может представлять собой индикатор, который показывает направление, с которого стреляли в игрока. Режим мощи сможет не просто защищать игрока от пуль, но и отбивать часть пуль, чтобы их рикошетом поражать ближайших врагов. Режим проникновения сможет показывать силуэты врагов сквозь стены. В настоящее время неизвестно, как эти апгрейды будут позиционироваться в течении игры: в RPG-стиле (прокачка уровней, очки, деньги и т.д.) или путём их поиска на локациях.[/ul]
[ul]
В игре будет третья фракция, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к пришельцам. И это не будут войска Северной Кореи.[/ul]
[ul]
Игрок сможет более свободно выбирать способ решения игровой миссии: игра станет ещё более свободной и открытой в плане геймплея.[/ul]
[ul]
Нэйтан Камарилло: "В первом Crysis были три основных способа решения всех столкновений: в стиле "Рэмбо", в стиле "стэлс" и в стиле "тотальный погром". Теперь же каждая атака будет представлять собой различный вызов, испытание для игрока, к которому нужен свой собственный стиль и подход".[/ul]
[ul]
Новый "вертикальный геймплей": будет намного больше возможностей перемещаться в направлении "вверх/вниз", чем в первой игре. На локациях будет несколько горизонтальных уровней, по которым сможет перемещаться игрок и соответственно выбирать, как атаковать: сверху или снизу. Враги также будут пользоваться этим преимуществом.[/ul]
[ul]
Камарилло: "мы пошлём игроков в очень узнаваемые места Нью-Йорка".[/ul]
[ul]
В итоге превью редактор журнала заявил, что, несмотря на то, что ему показывалась очень ранняя и промежуточная демо-версия игры, которая активно разрабатывается, и эта демо-версия показывалась только на Xbox 360, он полагает, что Crysis 2 станет одной из самых красиво выглядящих игр, которые когда-либо выходили на каких-либо платформах.[/ul]
Предварительный скриншот из игры