S.T.A.L.K.E.R : Зов Припяти - информация об игре

Stalker-call-of-pripyat-3
+11
Оценка
2009-06-22
Ico_views 2774
Комментарии: 19

------------------------------------------------------------------------------

Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо», в который, признаться, было невозможно играть, пока разработчики не выпустили охапку патчей. Создание второго дополнения было вопросом времени. Как, собственно, и выпуск полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2, кое будет создано на новом движке - об этом в приватной беседе нам сообщили представители компании. Но сегодня речь пойдет не о нем, а о втором аддоне.

Примерно через месяц после...

Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

В поисках артефактов

Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.

В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.

Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.

Жизнь там, где ее не должно быть

Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.

Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.

***

Детализация подверглась улучшению 


Инвентарь гл. персонажа в Зов Припяти 


Подходи, подходи ближе крошка 


Посмотреть источник

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (19)

    Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    довольно интересная информация, но попробуй оформить статью в несколько небольших абзацов, я думаю читать будет намного проще и удобнее?

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    А как подскажи я делал абзацы а он серавно так сделал)

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ну что как статейка ЫЫ)

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ставим оценки за инфу)

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    ага, вижу - надо их делать отдельными текстовыми блоками, тогда они отобразятся абзацами

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    инфа интересная

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    все в следующий раз учтем

    кстате сейчас выложу инфу о Вольфенштейн

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Всё можете читать и про Вольфенштайн

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    стать интересная и подробная, но я бы, как уже сказал theo

    преверстал ее, чтобы статья легче четалась, разбил бы ее на большее количество блоков, и в промежутке между ними поставил скрины.

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Спайдер я это первый раз делал в статье про Вольфенштайн все ОК)

  • Ico_quote
  • ___
    spider

    8 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    это просто совет ничего более

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Через 3 часа выложу статейку по Биошоку 2

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    и Бордер Ландс

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ты сам их пишеш? Кстати то что уже написал можно редактировать.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    http://megaobzor.com/newsnew-9518.html

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Я писал некоторое сам а ост. брал с сайтов если хотите vогу все все написать сам)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Ilia38, как тебе угодно. Если писать самому можеш копировать, если удается то пиши.

  • Ico_quote
  • 001_003_0
    Ilia38

    4 level

    Мана

    добавил больше 15 лет назад

    Окай смотрите статью про Бордерлендс)

  • Ico_quote
  • _____________________
    Metiro

    5 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Да игра получилась просто замечательной и достойна всяких похвал и причем разработали наши разработчики!)

Комментировать