Навигация профиля
-
Почему в Assassin's Creed Unity не будет мультиплеерных сражений
В интервью порталу GamingBolt дизайнер уровней Бруно Сэйнт Андре (Bruno Saint Andre) сказал, почему в Assassin's Creed Unity не будет соревновательного мультиплеера. Разработчики на ранней стадии производства решили создавать совместный игровой опыт, сосредоточиться на кооперативных механиках.
2014-06-24+72 -
Сервис GFWL продолжит работать
Издание Game Informer получило сообщение от Microsoft, в котором было сказано, что поддержка сервиса Games for Windows Live (GFWL) продолжится. Ранее появился слух, говорящий о том, что сервис будет полностью отключен 1 июля 2014 года.
2014-06-22+85 -
Текстовая трансляция E3 2014 на MGnews
За день до начала E3 2014 пройдут, вероятно, самые интересные конференции.
Мы будем транслировать их здесь в реальном времени и олдскульном текстовом формате. Протрите кнопку F5, оставьте страницу в закладках, как следует выспитесь и возвращайтесь сюда 9 июня, в понедельник, в 20:30 по Москве.
2014-06-09+4142 -
Новый проект от бывших разработчиков STALKER
Информация о расформировании GSC Game World пока не подтвердилась, и речь сейчас пойдет не о бывших ее сотрудниках, пытающихся собрать новую команду, а о тех, кто покинул студию гораздо раньше. В январе этого года бывший арт-директор GSC Илья Толмачев основал в Киеве новую студию Flying Cafe for Semianimals, и недавно был анонсирован дебютный проект этой студии.
2011-12-24+3644 -
Изменилась ли для вас DotA 2 после релиза? [Голосование]
Чуть больше недели прошло с невероятно громкого события для игровой индустрии - официального релиза DotA 2. Пишите, как это повлияло на вас и вашу игру? Изменилась ли Dota?
2013-07-19+1424 -
Лучший шутер от первого лица 2012 года [Голосование]
2012 год подходит к концу, так что начинаем серию пользовательских голосований с целью выявить самые лучшие игры по мнению читателей MGnews.ru. Начинаем с шутеров от первого лица: у всех зарегистрированных пользователей есть 10 баллов, которые можно по своему усмотрению распределить между номинантами.
2012-12-14+165166 -
Minecraft продался в количестве 453 тысячи копий на Рождество
Католическое Рождество (25 декабря) выдалось удачным для Minecraft - только в этот день было продано 453 тыс. копий игры для всех платформ. Это цифра поразила Маркуса Перссона (Markus Persson), разработчика игры. Если учесть, что в середине декабря продажи Minecraft достигли 17,5 млн, то теперь их должно быть уже 18 млн, а то и больше.
2012-12-29+78 -
STALKER хотят перенести на CryEngine 2
Многие, радуясь концепции проекта STALKER, жаловались на его движок. Возможно, моддеры сумеют предложить альтернативу в виде модов для Crysis, используя возможности CryEngine 2. В настоящее время аналогичными проектами занимаются несколько команд. Одним из самых известных подобных проектов является CryZone: Sector 23. А вот STALKER – Dead Zone, первые скриншоты которого вы можете увидеть в галерее, появился сравнительно недавно.
2012-04-02+3222 -
ЕА: будущее за бесплатными играми
Финансовый директор компании ЕА Питер Мур (Peter Moore) высказал мнение, что через 5-10 лет игры полностью перейдут в условно бесплатный формат и микротранзакционную финансовую модель.
2012-06-21+2024 -
Скриншоты Dead Space 3 – маска, я тебя знаю
Анонса проекта Dead Space 3 на выставке Е3 2012 ждут многие. И все же появление сейчас первых скриншотов кажется неожиданным. Они, конечно, маловатые, но утечка есть утечка. Похоже, информация о кооперативе может подтвердиться: на изображениях можно наблюдать два разных костюма, один из которых явно принадлежит Джону Карверу, герою давешней визуальной новеллы.
2012-05-31+2418 -
Первое появление проекта Divinity: Original Sin
Хорошая новость для фанатов серии Divinity. Студия Larian, в работе у которой находится проект Dragon Commander, создает и другую игру – Divinity: Original Sin. Проект впервые засветился благодаря изданию PC Gamer, в новом выпуске которого ожидается полномасштабный рассказ о Divinity: Original Sin. Тем не менее, их предварительный показ содержал достаточно интересных подробностей.
2012-05-29+34