> > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
> > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
Честно! Мне это не интересно. Я в COD не когда не ценю сюжет.
> > > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> > На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
> Честно! Мне это не интересно. Я в COD не когда не ценю сюжет.
Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
> > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
Вот и я про тоже, не пойму как он мог дожить до такого?
> Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
> > Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
> Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
> Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
> Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
> А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
Для каждого по разному и дело не в деградации,а в предпочтении жанра может быть.
УГ полное, лучше бы оригинал продолжили, но трейарк нас не подводили никогда, может и норм все будет, по мне так лучше бы продолжили сюжет вьетнамской войны
То, что новый рекорд она не поставит я гарантирую. ЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. 2012 год на дворе, а у них idTech 3. Малолетки минусуют =)
По моему по Black Ops 2, Activision, хочет проверить реакцию геймеров на нововведения.... лично мне как-то не нравится, Black Ops понравился, а вот в этой, сомнения пошли...
> То, что новый рекорд она не поставит я гарантирую. ЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. 2012 год на дворе, а у них idTech 3. Малолетки минусуют =)
Полностью согласен.Наплыв школьников от 8-13 лет начнётся около 14:00.
> ТоЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. Малолетки минусуют
Малолетки плюсуют. Они дрочат на "баттлу", "крысис", и орут, что MF и СoD - говно, потому то там "графа хуже МВ1". А там главное - сюжет, а не количество полигонов.
> > ТоЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. Малолетки минусуют
> Малолетки плюсуют. Они дрочат на "баттлу", "крысис", и орут, что MF и СoD - говно, потому то там "графа хуже МВ1". А там главное - сюжет, а не количество полигонов.
Сюжет у КОДа точно такой же фиговый, как и графа. Тупые бабахи. Полнейший абсурд. Русские ЗЛЫЕ! Если нужен сюжет, то это к Half-Life, portal, Assassin's creed и прочим, но не к этому говну. Я, конечно, графодрочер, но ценю не саму графику, а работу программистов (ибо сам программист). Сделать крутой двиг и ещё заставить его работать - это круто, а они используют протухшее гавно, которое никому не нужно.
Я примерно так представлял себе battlefield 2143, но с более лучшим графаном. Оссобенно 0:51 и 1:04. Ну вобщем молодцы хоть графику лучше сделали впервые за 5 лет. Игру особо ждать не буду.
Все...пашол нахєр КОД....блин емоции зашкаливают...прощай франчайз....а я то надеялься на новый движок,вапшеее на что-то новое,дохрена игр с сюжетом на такую тему и год....с**и....пойду поем....
> Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
Мне нравиться твоя преданность КоДу, но согласись это убьет КоД...какое будущие,давай новый движок,яркий сюжет и продолжения Блэк Опса.Тогда КоД будет лучшим...
> > Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> > Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
>
> Мне нравиться твоя преданность КоДу, но согласись это убьет КоД...какое будущие,давай новый движок,яркий сюжет и продолжения Блэк Опса.Тогда КоД будет лучшим...
> Лицуху брать не буду...но в пиратку порублюсь.
Это и есть продолжения Black ops. Она тесно связанная с первой часть. Вудс будет рассказывать о своём прошлом и плавно перейдёт к 2025 году. А играть мы будем за сына Мэйсона. Так что тут всё чики-пики.
Да, графика не соответствует уровню для FPS заданным Battlefield 3, но учти, она не только для PC с nVidia GTX680, а для старушек консолей и для офисных компьютеров. Своя аудитория найдётся. Так что не переживай, и эту часть будет интересно играть.
> Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
я заметил что для тебя все что там делают это не плохо.что для тебя плохо будет?по мне это все смотрится смешно.максимум пиратку возьму и все.и то наврядли.
> > Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> > Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
> я заметил что для тебя все что там делают это не плохо.что для тебя плохо будет?по мне это все смотрится смешно.максимум пиратку возьму и все.и то наврядли.
Играл игру "Тоннельные крысы"? Вот там увидишь настоящее "плохо". А тут всё довольно нормально выглядит. Я постараюсь взять лицензию.
как будто в прототипе 2 графика лучше стала,хотя с первой игрой, во втором намного лучше стало,посмотрим как на PC будет? до середины лета далеко так что посмотрим!
CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
> CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
Ты где видел русского террориста ,кроме как в КоДе ?
Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
Какие еще яйца? Хочешь, наверное, чтобы тебе хуем по губам провели, как в случае с батлой. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
> > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
да бляя на хера уходить так далеко!!! ну и держались бы темы прошлой или настоящей))) А будущее мне кажеться это не для кала .Хотя мне очень нравиться CALL of DUTY
> > > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > >
> Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> > Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
> Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
Сам бы от себя что нибудь написал, а не тупые поговорки копировал, умник.
> > > > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > > >
> > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > > > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> > > Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
> > Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
> Сам бы от себя что нибудь написал, а не тупые поговорки копировал, умник.
> > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > Это подло...
> > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> Чёйта !? обоснуй .
Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > Это подло...
> > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > Чёйта !? обоснуй .
> Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > Это подло...
> > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > Чёйта !? обоснуй .
> > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
> > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > Это подло...
> > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
Это я пример привёл ,если ты не понял .Выбор то конечно твой ,но создать одну карту и назвать её ДЛК это просто издевательство .
> > > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > > Это подло...
> > > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> > Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
> Это я пример привёл ,если ты не понял .Выбор то конечно твой ,но создать одну карту и назвать её ДЛК это просто издевательство .
Это их право. Они же не заставляют покупать их... Можешь просто пройти мимо. И все будут довольны ;)
> > Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
> Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
> Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
> Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
> А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
Окститесь, батенька. В GTA прекрасные сюжеты. Если вы конечно не вбиваете пару читов и не стреляете со снайперской винтовки по половым органам проходящих мимо НПСов.
А по теме - ну очередная КОДятина, очередной трешак. Сколько можно доить уже этот IP, придумайте хоть ЧТО-ТО новое. Тьфу.
А, побую. Пипл как всегда схавает. Главное чтоб взрывов побольше!
> CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
Отличный сюжет. Потрясающий просто. Поражает новизной. Вы очки розовые, может, снимите? Нет? Ну ладно, ладно...
Ну а про злых русских это просто притча во языцах в КоДе. Готов поспорить, что мой старенький дедушка знать не знает, что такое CoD, но он сто процентов слышал, что есть такая игра, где русских выставляют террористами и палачами. Такие вот шаблоны.
> > CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
> Отличный сюжет. Потрясающий просто. Поражает новизной. Вы очки розовые, может, снимите? Нет? Ну ладно, ладно...
> Ну а про злых русских это просто притча во языцах в КоДе. Готов поспорить, что мой старенький дедушка знать не знает, что такое CoD, но он сто процентов слышал, что есть такая игра, где русских выставляют террористами и палачами. Такие вот шаблоны.
> > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > Это подло...
> > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > Чёйта !? обоснуй .
> > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
они судят по продажам. а раз они каждый раз больше то они идут в правильном направлении. думаю что ТЫ если бы делал игру больше бы думал о том, скоко тебе за работу заплатят, а не понравится ли людям. конечно если не понравится, то и бобла не будет, но а если у тебя красивая и интересная, не надоедающая игра, с не очень крутым графоном (пойдет на многих компах, а не на 20000) то игру все купят. по-моему так считают и в активижн
> > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > Это подло...
> > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> они судят по продажам. а раз они каждый раз больше то они идут в правильном направлении. думаю что ТЫ если бы делал игру больше бы думал о том, скоко тебе за работу заплатят, а не понравится ли людям. конечно если не понравится, то и бобла не будет, но а если у тебя красивая и интересная, не надоедающая игра, с не очень крутым графоном (пойдет на многих компах, а не на 20000) то игру все купят. по-моему так считают и в активижн
конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
> конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
> конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
Откуда мы знаем, что творилось за окном. Может там был матрац.
Люди могут долго жить после ранений. Моего соседа Ветерана Второй Мировой контузило, осколком оторвало руку. Он умер в возрасте 80-ти лет.
Комментарии (112)
4 level
Мана
Говницо.
3 level
Мана
Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
4 level
Мана
Игарёк пишет:
> Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
По мне так они не то время выбрали,лучше бы продолжили после Вьетнамской войны тему.
13 level
Мана
Сволочи решили на моих чувствах поиграть. Как знали, что я люблю недалекое будущее.
Но все равно нет доверия treyarch, еще не было такой игры которая мне бы понравилась от этой студии.
4 level
Мана
Игарёк пишет:
> Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
13 level
Мана
Ners 23 пишет:
> Игарёк пишет:
> > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
4 level
Мана
AkIbA пишет:
> Ners 23 пишет:
> > Игарёк пишет:
> > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
6 level
Мана
Единственное, что вызывает опасения - оптимизация. За все остальное я не беспокоюсь, Treyarch сделают как надо.
1 level
Мана
Залупа американская
1 level
Мана
малолеткам только играть
13 level
Мана
Ners 23 пишет:
> AkIbA пишет:
> > Ners 23 пишет:
> > > Игарёк пишет:
> > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
Честно! Мне это не интересно. Я в COD не когда не ценю сюжет.
4 level
Мана
AkIbA пишет:
> Ners 23 пишет:
> > AkIbA пишет:
> > > Ners 23 пишет:
> > > > Игарёк пишет:
> > > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> > На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
> Честно! Мне это не интересно. Я в COD не когда не ценю сюжет.
Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
4 level
Мана
КОБРААА!!!
ЯЗЬЬЬЬЬ!!!
Что за будущие???
Они целую серию обивают, КоД и так сейчас на гране потери фанатов, и тут на тебе.
По видео игра как всегда экшен,стрелять,экшен стрелять....вобще за что мне и нравиться КоД...
Но фишка в том что у меня опасения брать ли лицуху?
12 level
Мана
Мне понравилось,но я хотел чисто продолжение Black Ops!
4 level
Мана
MaksingMG пишет:
> Мне понравилось,но я хотел чисто продолжение Black Ops!
Я тоже если честно,не будущие привлекает на я на это смотрю с опаской.
4 level
Мана
Главной угрозой станут террористы
как всё предсказуемо, и вопреки всякой логике всё больше людей покупает одну и ту же игру, один и тот же сюжет, из года в год
4 level
Мана
Di_oXid пишет:
> Главной угрозой станут террористы
>
> как всё предсказуемо, и вопреки всякой логике всё больше людей покупает одну и ту же игру, один и тот же сюжет, из года в год
Или опять плохие русские какой-нибудь Ваня Пупкин с медведями на унициклах захватывает Америку.
4 level
Мана
Ners 23 пишет:
> Di_oXid пишет:
> > Главной угрозой станут террористы
> >
> > как всё предсказуемо, и вопреки всякой логике всё больше людей покупает одну и ту же игру, один и тот же сюжет, из года в год
Или опять плохие русские,какой-нибудь Ваня Пупкин с медведями на унициклах захватывает Америку.
0 level
Мана
Ners 23 пишет:
> AkIbA пишет:
> > Ners 23 пишет:
> > > Игарёк пишет:
> > > > Будущие наконец то всё таки дошли до этой темы.
> > > > А чё за Френк Вудс в инвалидке может кто то знает???
> > > О как бы вобще умереть был должен,тем более ему уже 95 лет он где-то родился в 1930.
> > о_0 и воевал в 75. По моему ты бредишь.
> На момент событий БО1 ему 30 лет в 2025 ему уже 95.Если не веришь в игре посмотри документы если конечно находил,там будет написано что он родился в 1930 г.
Вот и я про тоже, не пойму как он мог дожить до такого?
13 level
Мана
Ners 23 пишет:
> Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
6 level
Мана
Лошади - главное нововведение.
3 level
Мана
Razor72 пишет:
> малолеткам только играть
>
К числу которых ты относишься.
4 level
Мана
drusha пишет:
> Лошади - главное нововведение.
Ну ты про Будущие забыл..это тоже нововведение.
4 level
Мана
AkIbA пишет:
> Ners 23 пишет:
>
> > Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
> Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
> Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
> Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
> А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
Для каждого по разному и дело не в деградации,а в предпочтении жанра может быть.
6 level
Мана
Главное перки и киллстрики!
13 level
Мана
Ners 23 пишет:
> Для каждого по разному и дело не в деградации,а в предпочтении жанра может быть.
Согласен. Но все равно это, что то с чем то.
4 level
Мана
AkIbA пишет:
> Ners 23 пишет:
>
> > Для каждого по разному и дело не в деградации,а в предпочтении жанра может быть.
> Согласен. Но все равно это, что то с чем то.
Возможно,но мне нравится в основном сюжет.
5 level
Мана
Одним словом навно, убивают игру!
11 level
Мана
Так они из BO2 сделали запланированый COD:Future Warfare, или всеже и эта игра выйдет, и будет 2 кода с сетингом недалекого будущего
2 level
Мана
УГ полное, лучше бы оригинал продолжили, но трейарк нас не подводили никогда, может и норм все будет, по мне так лучше бы продолжили сюжет вьетнамской войны
2 level
Мана
KRAyTEK пишет:
> Так они из BO2 сделали запланированый COD:Future Warfare, или всеже и эта игра выйдет, и будет 2 кода с сетингом недалекого будущего
хм если так то ваще отлично будет!!!
добавил больше 12 лет назад
нормально) из трейлера много не скажеш
6 level
Мана
Френк Вудс?Будущее?2025год?Пойду поиграю в black ops!:)
7 level
Мана
графон уг!
4 level
Мана
Чувствую запах провала и говнеца.
То, что новый рекорд она не поставит я гарантирую. ЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. 2012 год на дворе, а у них idTech 3. Малолетки минусуют =)
10 level
Мана
По моему по Black Ops 2, Activision, хочет проверить реакцию геймеров на нововведения.... лично мне как-то не нравится, Black Ops понравился, а вот в этой, сомнения пошли...
4 level
Мана
MiniGun пишет:
> Чувствую запах провала и говнеца.
> То, что новый рекорд она не поставит я гарантирую. ЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. 2012 год на дворе, а у них idTech 3. Малолетки минусуют =)
Полностью согласен.Наплыв школьников от 8-13 лет начнётся около 14:00.
1 level
Мана
Razor72 пишет:
> Залупа американская
А ты какие залупы предпочитаешь?
1 level
Мана
MiniGun пишет:
> ТоЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. Малолетки минусуют
Малолетки плюсуют. Они дрочат на "баттлу", "крысис", и орут, что MF и СoD - говно, потому то там "графа хуже МВ1". А там главное - сюжет, а не количество полигонов.
4 level
Мана
Cheater пишет:
> MiniGun пишет:
> > ТоЭТО ЖЕ ГАВНО, ВИДНО СРАЗУ. Графа хуже МВ1. ППЦ. Малолетки минусуют
> Малолетки плюсуют. Они дрочат на "баттлу", "крысис", и орут, что MF и СoD - говно, потому то там "графа хуже МВ1". А там главное - сюжет, а не количество полигонов.
Сюжет у КОДа точно такой же фиговый, как и графа. Тупые бабахи. Полнейший абсурд. Русские ЗЛЫЕ! Если нужен сюжет, то это к Half-Life, portal, Assassin's creed и прочим, но не к этому говну. Я, конечно, графодрочер, но ценю не саму графику, а работу программистов (ибо сам программист). Сделать крутой двиг и ещё заставить его работать - это круто, а они используют протухшее гавно, которое никому не нужно.
3 level
Мана
Обожаю всякие электронные примочки типо из будушего, собственно поэтому и полюбился BF2142.
По теме Black Ops 2: гляну демку если всё на уровне - берём.
5 level
Мана
Мда, графика оставляет желать лучшего... И жаль конечно, что это не продолжения первой Black Ops( Но пох, качну с торрента, да убью пару часов;)
2 level
Мана
БРЕД 2025 ГОД О ЧЁМ ОНИ думали бред полный
2 level
Мана
COOL!!!
7 level
Мана
фигня.вот этот код должен6 быть провалом,все смотрится как будто ира ё10 летней давности.
3 level
Мана
так себе..
5 level
Мана
Ахахах) Это такой эпичный фейл, что даже вин.
4 level
Мана
Я примерно так представлял себе battlefield 2143, но с более лучшим графаном. Оссобенно 0:51 и 1:04. Ну вобщем молодцы хоть графику лучше сделали впервые за 5 лет. Игру особо ждать не буду.
p.s Это не Call of Duty это дутый калл
1 level
Мана
Все...пашол нахєр КОД....блин емоции зашкаливают...прощай франчайз....а я то надеялься на новый движок,вапшеее на что-то новое,дохрена игр с сюжетом на такую тему и год....с**и....пойду поем....
22 level
Мана
Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
4 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
Мне нравиться твоя преданность КоДу, но согласись это убьет КоД...какое будущие,давай новый движок,яркий сюжет и продолжения Блэк Опса.Тогда КоД будет лучшим...
Лицуху брать не буду...но в пиратку порублюсь.
22 level
Мана
Dima пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> > Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
>
> Мне нравиться твоя преданность КоДу, но согласись это убьет КоД...какое будущие,давай новый движок,яркий сюжет и продолжения Блэк Опса.Тогда КоД будет лучшим...
> Лицуху брать не буду...но в пиратку порублюсь.
Это и есть продолжения Black ops. Она тесно связанная с первой часть. Вудс будет рассказывать о своём прошлом и плавно перейдёт к 2025 году. А играть мы будем за сына Мэйсона. Так что тут всё чики-пики.
Да, графика не соответствует уровню для FPS заданным Battlefield 3, но учти, она не только для PC с nVidia GTX680, а для старушек консолей и для офисных компьютеров. Своя аудитория найдётся. Так что не переживай, и эту часть будет интересно играть.
4 level
Мана
Началось
7 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
я заметил что для тебя все что там делают это не плохо.что для тебя плохо будет?по мне это все смотрится смешно.максимум пиратку возьму и все.и то наврядли.
22 level
Мана
MAX X пишет:
> Началось
Эти ссоры уже давно начались... И никогда не закончатся. Даже если игру перестанут выпускать, все будут о ней помнить.
22 level
Мана
dogmat777 пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Сколько злости... Какие алчные люди... Как дети малые.
> > Ну, в общем не плохо. Добавили немножко косметики и много блура... Беру!
> я заметил что для тебя все что там делают это не плохо.что для тебя плохо будет?по мне это все смотрится смешно.максимум пиратку возьму и все.и то наврядли.
Играл игру "Тоннельные крысы"? Вот там увидишь настоящее "плохо". А тут всё довольно нормально выглядит. Я постараюсь взять лицензию.
4 level
Мана
,
6 level
Мана
GronK пишет:
> КАЛЛофДУТИЩЩЕ - ну и дерь-мищще
> ДУТЫЙ КАЛЛ - R.I.P.
> ДУТЫЙ КАЛЛ заипал
> КЛАЛ я на ваш школололольный ДУТЫЙ КАЛЛ
> КАЛЛофДУТИ - серия мертва
Ты ещё в соседний сайт загляни,и напиши это:(
3 level
Мана
из-за чего весь этот кипишь, нормальная игруха будет, в стиле КОД, все небось как обычно будут играть и слюна будет бешено литься изо рта))))
5 level
Мана
опять старый ДВИЖОК!!СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!
1 level
Мана
Philipp73 пишет:
> опять старый ДВИЖОК!!СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!
как будто в прототипе 2 графика лучше стала,хотя с первой игрой, во втором намного лучше стало,посмотрим как на PC будет? до середины лета далеко так что посмотрим!
8 level
Мана
Мне интересно, игру начали разрабатывать после BO1 или после MW3?
8 level
Мана
AngryBird пишет:
> Мне интересно, игру начали разрабатывать после BO1 или после MW3?
После ВО1.
8 level
Мана
Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
7 level
Мана
у меня такое чувство что во2 графа намного хуже чем в мв3.
22 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
Это подло...
1 level
Мана
MiniGun пишет:
> Сюжет у КОДа точно такой же фиговый, как и графа. Тупые бабахи. Полнейший абсурд. Русские ЗЛЫЕ!
А то в "батле" феерический сюжет, и ни одного злого русского... Особенно в третьей.
Да и графа там далеко не "прорыв века".
1 level
Мана
CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
8 level
Мана
Cheater пишет:
> CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
Ты где видел русского террориста ,кроме как в КоДе ?
8 level
Мана
Ghost93 пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> Это подло...
С каких пор высказывать своё мнение подло ?
2 level
Мана
Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
22 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > Это подло...
> С каких пор высказывать своё мнение подло ?
Ну просто это не совсем правильное мнения...
3 level
Мана
фууу какой же Вудс страшный стал
8 level
Мана
Ghost93 пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > Это подло...
> > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> Ну просто это не совсем правильное мнения...
Чёйта !? обоснуй .
8 level
Мана
Bruta1Major пишет:
> Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
3 level
Мана
да тут все ясно что игра полный call
2 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Bruta1Major пишет:
> > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
Какие еще яйца? Хочешь, наверное, чтобы тебе хуем по губам провели, как в случае с батлой. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
7 level
Мана
в бан его Bruta1Major
8 level
Мана
Bruta1Major пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Bruta1Major пишет:
> > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
2 level
Мана
да бляя на хера уходить так далеко!!! ну и держались бы темы прошлой или настоящей))) А будущее мне кажеться это не для кала .Хотя мне очень нравиться CALL of DUTY
2 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Bruta1Major пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Bruta1Major пишет:
> > > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > >
> Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> > Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
> Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
Сам бы от себя что нибудь написал, а не тупые поговорки копировал, умник.
8 level
Мана
Bruta1Major пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Bruta1Major пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Bruta1Major пишет:
> > > > > Многие говорят, что в кале плохая сюжетная линия... Такс, а покажите мне военный шутер от первого лица с сюжетом лучше чем у этой игры? Ну давайте, смелее?
> > > >
> > Надоел движок и старый графон... Мда, судить по видюхе, которая длится 2:01 о том, что она уг и заявлять, что обязательно ее не куплю- истерика малолетней сучки. И эта истерия прошла по массам после выхода более менее годного конкурент кале- батлы 3. А что вы ходите от движка? Через предметы насквозь проходить или карабкаться по стенам как спайдермэн? На графон и разрушаемость (которую я опробовал далеко не на низких настройка) начинаешь плевать буквально через пару часов. Дальше понимаешь, что по сравнению с калой плюсов маловато.
> > > > > В общем, классика жанра, а малолетним долбаепам и моральным отсосам (которые тщетно пытаются сойти за крутых престарелых качков) все равно придется сыграть в эту игру, чтобы сделать почву для своих очередных говнокомментов.
> > > > Чё в неё играть то !? Новый КоД это "те же яйца толко в профиль".
> > > Какие еще яйца? Ты еще скажи, чтобы тебе хуем по губам провели. Все чего-то хотите, хотите... сами не знаете чего.
> > Ну ты и хуюмболо ... поговорка такая есть про яйца .И ещё меня минусуют ....
> Сам бы от себя что нибудь написал, а не тупые поговорки копировал, умник.
>
Почему тупые ,по мне так в тему сказанул.
2 level
Мана
так а меня за чо минусуют интересно
8 level
Мана
Тот же вопрос .
22 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > Это подло...
> > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> Чёйта !? обоснуй .
Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
2 level
Мана
и один хер минусуют!!!!
5 level
Мана
Молодцы КоДовцы,идею с лошадьми у РДР спиздили!!!
16 level
Мана
Call of Duty =)
8 level
Мана
Ghost93 пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > Это подло...
> > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > Чёйта !? обоснуй .
> Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
22 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > Это подло...
> > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > Чёйта !? обоснуй .
> > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
8 level
Мана
Ghost93 пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > Это подло...
> > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
Это я пример привёл ,если ты не понял .Выбор то конечно твой ,но создать одну карту и назвать её ДЛК это просто издевательство .
22 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > > Это подло...
> > > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> > Притормози, никто не говорит что "игра заипись". Даже никто не говорит, что Activision уважает покупателей), они её выпустили, а это уже твоё право: покупать или нет. Но мне (и, наверное, многим раз покупают)(я купил ради "Кооператива"), хоть и с старой графикой - интересно играть. Ведь компания хоть и похожа, но абсолютно другая, если присмотреться. Вот и всё... Я отдал 153грн., поиграл, получил массу удовольствий, пару раз пострелял в мультиплеере, опробовал все карты, кстати, они не плохие, прошёл снова сингл, и поставил игру на полку... Значит, каждый год я не выбрасываю деньги на ветер... Но тут у каждого своё мнения...
> Это я пример привёл ,если ты не понял .Выбор то конечно твой ,но создать одну карту и назвать её ДЛК это просто издевательство .
Это их право. Они же не заставляют покупать их... Можешь просто пройти мимо. И все будут довольны ;)
3 level
Мана
AkIbA пишет:
> Ners 23 пишет:
>
> > Тогда не ясно зачем ты играешь в COD?Так как там только сюжет нормальный.
> Дружище без обид. Но ты деградируешь. Чтобы в COD играть ради сюжета. Кх.. это знаешь не в какие рамки не лезет. Это все равно, что играть в GTA и Saints Row ради сюжета.
> Если ты не видел настоящего сюжета, то поиграй в такие игры как Deus ex, Alan Wake, Batman Arkham City (даже в нем сюжет лучше), а пик совершенства в плане сюжета это Mass Effect.
> Вот в этих играх есть сюжет, где хочется сопереживать персонажам, интересно наблюдать за событиями.
> А в COD не сюжет а высер. Единственное, что в этой игре есть это стрельба, взрывы, бездушные солдафоны.
Окститесь, батенька. В GTA прекрасные сюжеты. Если вы конечно не вбиваете пару читов и не стреляете со снайперской винтовки по половым органам проходящих мимо НПСов.
А по теме - ну очередная КОДятина, очередной трешак. Сколько можно доить уже этот IP, придумайте хоть ЧТО-ТО новое. Тьфу.
А, побую. Пипл как всегда схавает. Главное чтоб взрывов побольше!
3 level
Мана
Cheater пишет:
> CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
Отличный сюжет. Потрясающий просто. Поражает новизной. Вы очки розовые, может, снимите? Нет? Ну ладно, ладно...
Ну а про злых русских это просто притча во языцах в КоДе. Готов поспорить, что мой старенький дедушка знать не знает, что такое CoD, но он сто процентов слышал, что есть такая игра, где русских выставляют террористами и палачами. Такие вот шаблоны.
Итак - Call of Duty - говно.
/обсуждаем.
22 level
Мана
infore пишет:
> Итак - Call of Duty - говно.
Мог бы вначале своего поста так сказать и все бы поняли, что тебе не нравится эта игра...
8 level
Мана
infore пишет:
> Cheater пишет:
> > CoD и MF всегда были и есть лучшие в жанре военного шутера, потому что а) там отличный сюжет со своими героями (а не толпа сопляков без сюжета, как в BF), и b) "злые русские" там только террористы, а не все подряд.
> Отличный сюжет. Потрясающий просто. Поражает новизной. Вы очки розовые, может, снимите? Нет? Ну ладно, ладно...
> Ну а про злых русских это просто притча во языцах в КоДе. Готов поспорить, что мой старенький дедушка знать не знает, что такое CoD, но он сто процентов слышал, что есть такая игра, где русских выставляют террористами и палачами. Такие вот шаблоны.
> Итак - Call of Duty - говно.
> /обсуждаем.
Чё здесь обсуждать то ?
добавил больше 12 лет назад
кони причем тут??????? пзц
9 level
Мана
то что он жирный троль или просто троль)))
9 level
Мана
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > Это подло...
> > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > Чёйта !? обоснуй .
> > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
они судят по продажам. а раз они каждый раз больше то они идут в правильном направлении. думаю что ТЫ если бы делал игру больше бы думал о том, скоко тебе за работу заплатят, а не понравится ли людям. конечно если не понравится, то и бобла не будет, но а если у тебя красивая и интересная, не надоедающая игра, с не очень крутым графоном (пойдет на многих компах, а не на 20000) то игру все купят. по-моему так считают и в активижн
9 level
Мана
darknes пишет:
> фууу какой же Вудс страшный стал
где ты вудса видишь? там только новый вудс, а инвалид в коляске это резнов
22 level
Мана
kommandos пишет:
> darknes пишет:
> > фууу какой же Вудс страшный стал
> где ты вудса видишь? там только новый вудс, а инвалид в коляске это резнов
Надеюсь это сарказм... Ибо в коляске действительно Фрэнк Вудс. И нам расскажут, как он выжил, после падения из окна. И историю Резнова тоже прояснят.
22 level
Мана
kommandos пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > > Те кто считает игру хорошей и удачной ,тот ослеп (и в моральном плане тоже).
> > > > > > > Это подло...
> > > > > > С каких пор высказывать своё мнение подло ?
> > > > > Ну просто это не совсем правильное мнения...
> > > > Чёйта !? обоснуй .
> > > Ну, во-первых, кому-то даже Симсы нравятся. И эту игру многие осознанно играют. Они не слепые. Просто нравится. Есть разные люди... Некоторые вообще мочу пьют))
> > > Так что поиграть нормальный сингл, баллов этак 8/10 - не преступления. Ну если тебе не по вкусу... Ну ты понял к чему я веду. Ты выразил своё мнения, что это "не айс", я выразил своё мнения, что "игра ""потрясающая""", такой жестокий мир.
> > Я тебя не осуждаю за любовь к гов...кхм, то есть к КоДу, если нравится - бога ради хоть татуху с эмблемой кода набей .Мне не нравится что кододелы в игре меняют только порядковый номер ,а по существу ничего ,и каждую осень толпа фанатов бежит в магазин за говном в коробочке и потом в комментах пишут что "игра заипись ", "Ничего менять не надо ,всё и так на уровне" .По мне так Активижн и Трейарч не уважают своих фанатов ,и мне это не нравится .
> они судят по продажам. а раз они каждый раз больше то они идут в правильном направлении. думаю что ТЫ если бы делал игру больше бы думал о том, скоко тебе за работу заплатят, а не понравится ли людям. конечно если не понравится, то и бобла не будет, но а если у тебя красивая и интересная, не надоедающая игра, с не очень крутым графоном (пойдет на многих компах, а не на 20000) то игру все купят. по-моему так считают и в активижн
Последнее время мало кто экспериментирует.
9 level
Мана
конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
6 level
Мана
kommandos пишет:
> конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
Может Френки волшееебник!!!:)
9 level
Мана
а может это просто не Френки а его сын?
6 level
Мана
kommandos пишет:
> а может это просто не Френки а его сын?
Неее!Это он.Хотя я думал что после падения с Кравченко у него хоть шрамы серьёзные будут,а тут он нормальный,как будто и не падал.
22 level
Мана
Разработчики обещали детально рассказать, каким образом Фрэнк выжил.
22 level
Мана
kommandos пишет:
> конечно в жизни упасть с 5 метров да еще и взорваться связкой гранат выжить можно, особенно если все подумают что ты каким-то непонятным образом умер и бросят тебя, быстренько смывшись как это было в БО1. хотя КоД не слывет особым правдоподобием, но я думаю у них мозгов хватило чтобы понять-люди в таких ситуациях не выживают и уж тем более после этого не доживают до такой старости
Откуда мы знаем, что творилось за окном. Может там был матрац.
Люди могут долго жить после ранений. Моего соседа Ветерана Второй Мировой контузило, осколком оторвало руку. Он умер в возрасте 80-ти лет.
А это всего лишь игра ;)
9 level
Мана
сори пацаны, я тут попутал маленько. там сын Мэйсона будет, а не вудса. про вудса вообще ничего не обещали. на этом же сайте про сюжет читайте
6 level
Мана
kommandos пишет:
> сори пацаны, я тут попутал маленько. там сын Мэйсона будет, а не вудса. про вудса вообще ничего не обещали. на этом же сайте про сюжет читайте
Мы уже все знаем,что глав героем будет Девид Мейсон!
0 level
Мана
Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
0 level
Мана
откуда тут резнов вообще взялся?