Ну для меня, как для человека, спокойно относящемуся к графону, все вполне приемлемо. Главное что б это "приемлемо" не продавливало ФПС, как, скажем, ультра-настройки Ведьмака 3го, например. Т.е. что б производительность соответствовала картинке.
1
Blazer
добавил около 9 лет назад
как по мне, так системки завышены для такой графики...
0
Nuckelavee
добавил около 9 лет назад
Плевать на графику, ее модами допилят до 4к. Плевать на то, что все выглядит как-то слишком красочно для постапокалипсиса, для этого будут ENB. Вот что действительно удручает, так это дизайн. В утекшем недавно видео я увидел тоже самое, что было и в Ф3 и ФНВ - однообразные корридоры, в которых запутаться можно без труда. Это модами уже не исправить. Но надеюсь я ошибаюсь. Далее по поводу скринов - скрин с собакой не с ПК, а особой разницы с остальными скринами я не заметил. Либо это не Ультра настройки, либо не включены фишки НВидеа. Очень занимательный скрин со шкалой Крит. Очень надеюсь, что никаких квиктайм эвентов не будет. Логично предположить, что шкала крита - это шкала времени, за которое любое попадание по врагу будет критом. Такое можно сделать, например, когда у противника статус "оглушен" или "потеря равновесия". Но это догадки, подождем недельку. Ах да - ну почему нельзя сделать цветные маркеры на шкале?
> Плевать на графику, ее модами допилят до 4к. Плевать на то, что все выглядит как-то слишком красочно для постапокалипсиса, для этого будут ENB. Вот что действительно удручает, так это дизайн. В утекшем недавно видео я увидел тоже самое, что было и в Ф3 и ФНВ - однообразные корридоры, в которых запутаться можно без труда. Это модами уже не исправить. Но надеюсь я ошибаюсь. Далее по поводу скринов - скрин с собакой не с ПК, а особой разницы с остальными скринами я не заметил. Либо это не Ультра настройки, либо не включены фишки НВидеа. Очень занимательный скрин со шкалой Крит. Очень надеюсь, что никаких квиктайм эвентов не будет. Логично предположить, что шкала крита - это шкала времени, за которое любое попадание по врагу будет критом. Такое можно сделать, например, когда у противника статус "оглушен" или "потеря равновесия". Но это догадки, подождем недельку. Ах да - ну почему нельзя сделать цветные маркеры на шкале?
Насчёт дизайна согласен, и вообще бесит что движок старый а требования как для нового.
Говорили же серые тона угнетают игрока, через 6-8 часов игры тошнить начинает. Как по мне нормальная гамма, постапокалипсис солнце не затронул светит как сейчас в окно вижу. Да и со временем ENB модов наделают на каждого желающего.
> Говорили же серые тона угнетают игрока, через 6-8 часов игры тошнить начинает. Как по мне нормальная гамма, постапокалипсис солнце не затронул светит как сейчас в окно вижу. Да и со временем ENB модов наделают на каждого желающего.
Я помню в другой игре ночь сократили, потому что игроки ее боялись (или типа того..).
По-моему, это странный и чисто маркетинговый ход - в игре с мрачным сеттингом постапокалипсиса пожертвовать атмосферой ради некоего комфорта. Те кого "угнетают серые тона", обычно играют в Марио Карт.
И дело-то в общем, не в солнце, а сочных цветах окружения. Посмотри, к примеру, на закусочную. Ну как, спустя 200 лет (или сколько там..) после тотального "БДЫЩ" мог сохраниться такой яркий красный цвет? Про вывеску "OPEN" я вообще промолчу.
И к слову, после 8ми часов игры тошнить начинает вовсе не из за гаммы)
Ну и алаверды, интерфейс тоже стал каким-то игрушечным...
Комментарии (10)
3 level
Мана
Ну для меня, как для человека, спокойно относящемуся к графону, все вполне приемлемо. Главное что б это "приемлемо" не продавливало ФПС, как, скажем, ультра-настройки Ведьмака 3го, например. Т.е. что б производительность соответствовала картинке.
добавил около 9 лет назад
как по мне, так системки завышены для такой графики...
добавил около 9 лет назад
Плевать на графику, ее модами допилят до 4к. Плевать на то, что все выглядит как-то слишком красочно для постапокалипсиса, для этого будут ENB. Вот что действительно удручает, так это дизайн. В утекшем недавно видео я увидел тоже самое, что было и в Ф3 и ФНВ - однообразные корридоры, в которых запутаться можно без труда. Это модами уже не исправить. Но надеюсь я ошибаюсь. Далее по поводу скринов - скрин с собакой не с ПК, а особой разницы с остальными скринами я не заметил. Либо это не Ультра настройки, либо не включены фишки НВидеа. Очень занимательный скрин со шкалой Крит. Очень надеюсь, что никаких квиктайм эвентов не будет. Логично предположить, что шкала крита - это шкала времени, за которое любое попадание по врагу будет критом. Такое можно сделать, например, когда у противника статус "оглушен" или "потеря равновесия". Но это догадки, подождем недельку. Ах да - ну почему нельзя сделать цветные маркеры на шкале?
6 level
Мана
> undefined пишет:
> Плевать на графику, ее модами допилят до 4к. Плевать на то, что все выглядит как-то слишком красочно для постапокалипсиса, для этого будут ENB. Вот что действительно удручает, так это дизайн. В утекшем недавно видео я увидел тоже самое, что было и в Ф3 и ФНВ - однообразные корридоры, в которых запутаться можно без труда. Это модами уже не исправить. Но надеюсь я ошибаюсь. Далее по поводу скринов - скрин с собакой не с ПК, а особой разницы с остальными скринами я не заметил. Либо это не Ультра настройки, либо не включены фишки НВидеа. Очень занимательный скрин со шкалой Крит. Очень надеюсь, что никаких квиктайм эвентов не будет. Логично предположить, что шкала крита - это шкала времени, за которое любое попадание по врагу будет критом. Такое можно сделать, например, когда у противника статус "оглушен" или "потеря равновесия". Но это догадки, подождем недельку. Ах да - ну почему нельзя сделать цветные маркеры на шкале?
Насчёт дизайна согласен, и вообще бесит что движок старый а требования как для нового.
добавил около 9 лет назад
на ге форс 640 игруха пойдет?
9 level
Мана
Интерфейс не очень, надеюсь будут способы полностью убрать оставив только пип-бой.
13 level
Мана
Какая то мыльная картинка. Но прорисовка очень глубокая.
И я гляжу у меня не одного сложилось чувство, что это не Fal., уж слишком все красочно для пост апокалипсиса.
3 level
Мана
Очень ожидаем Fallout 4, нам нравится курс разработчиков.
4 level
Мана
Говорили же серые тона угнетают игрока, через 6-8 часов игры тошнить начинает. Как по мне нормальная гамма, постапокалипсис солнце не затронул светит как сейчас в окно вижу. Да и со временем ENB модов наделают на каждого желающего.
3 level
Мана
> SERGUNCHOs пишет:
> Говорили же серые тона угнетают игрока, через 6-8 часов игры тошнить начинает. Как по мне нормальная гамма, постапокалипсис солнце не затронул светит как сейчас в окно вижу. Да и со временем ENB модов наделают на каждого желающего.
Я помню в другой игре ночь сократили, потому что игроки ее боялись (или типа того..).
По-моему, это странный и чисто маркетинговый ход - в игре с мрачным сеттингом постапокалипсиса пожертвовать атмосферой ради некоего комфорта. Те кого "угнетают серые тона", обычно играют в Марио Карт.
И дело-то в общем, не в солнце, а сочных цветах окружения. Посмотри, к примеру, на закусочную. Ну как, спустя 200 лет (или сколько там..) после тотального "БДЫЩ" мог сохраниться такой яркий красный цвет? Про вывеску "OPEN" я вообще промолчу.
И к слову, после 8ми часов игры тошнить начинает вовсе не из за гаммы)
Ну и алаверды, интерфейс тоже стал каким-то игрушечным...