Без обид ,но основа игры не должна быть смесью заимствований из таких хитов как Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 потому что эти игры разные непохожие друг на друга ,а смесь из них получится трешак... а арты не очень... я не про качество рисунков, я про идею... честно выглядит как эхо из 90-х лучше бы они сделали что нибудь своё...
> Без обид ,но основа игры не должна быть смесью заимствований из таких хитов как Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 потому что эти игры разные непохожие друг на друга ,а смесь из них получится трешак... а арты не очень... я не про качество рисунков, я про идею... честно выглядит как эхо из 90-х лучше бы они сделали что нибудь своё...
Ну это же только арты. Причем тут 90-ые?
В старых шутерах не было и речь об РПГ элементах, а теперь их полно. Так что делать миксы полезно.
Комментарии (4)
28 level
Мана
А над чем сейчас трудится студия?
6 level
Мана
rs43 пишет:
> А над чем сейчас трудится студия?
South Park: The Stick of Truth и Project Eternity.
4 level
Мана
Без обид ,но основа игры не должна быть смесью заимствований из таких хитов как Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 потому что эти игры разные непохожие друг на друга ,а смесь из них получится трешак... а арты не очень... я не про качество рисунков, я про идею... честно выглядит как эхо из 90-х лучше бы они сделали что нибудь своё...
28 level
Мана
Tormoz пишет:
> Без обид ,но основа игры не должна быть смесью заимствований из таких хитов как Mass Effect, Borderlands и System Shock 2 потому что эти игры разные непохожие друг на друга ,а смесь из них получится трешак... а арты не очень... я не про качество рисунков, я про идею... честно выглядит как эхо из 90-х лучше бы они сделали что нибудь своё...
Ну это же только арты. Причем тут 90-ые?
В старых шутерах не было и речь об РПГ элементах, а теперь их полно. Так что делать миксы полезно.