Ну как я понял не так уж тут и много комб, надоест быстро, хотя есть и другие заботы, но мне прежде всего нравятся комбы, правда их лучше самому уметь делать, а не выбирать мышкой, иначе опять же скучно. А графику могли бы сделать и добротную, которая бы только украшла интересный геймплей, хотя бы просто хорошую, а не такую убогую как здесь. Явно разработчики схалтурили в этом плане.
Ну, если на то пошло, то комб там вообще нет, только удары. Но именно здесь их приходится делать самому, а не просто чередовать нажатие кнопок. Солько их было, этих экшнов, но ни в одном мне не приходилось собственноручно делать замах и определять его направление.
Что касается графики. Да, современный геймер требует, прежде всего, именно "конфету". Ее он и получает. Но процесс создания рпг это тоже рпг. =) чем больше качаешь графику, тем больше страдает концепт. Что из этих двух вариантов быстрее надоест, думаю, даже вопрос-то не спорный. Собственно, это, наверное, в интересах разработчиков - создание одноразовых игр.
Кстати, сейчас дома лежит еще DMC4, который сделан мастерски, который с удовольствием пройден и в который можно еще играть, чтобы открыть дополнения. Но вот что-то не тянет. А к этой за последние пол года уже третий раз возвращаюсь.
Что касается замаха, то ты просто не играл в Blade of Darkness, игра в свое время была хитом, плюс графика и физика на то времЯ былаи просто офигеть. Что касается уменьшения интереса к игре с увеличением качества графики, то я всегда привожу в пример RE5 и MGS4, где и графика и концепт офигительные.
Сочетание хорошей графики и качественного концепта не так уж и редко встречается (DMC, опять-таки). Я не знаю, насколько изменились эти серии, но играя в первые части RE и MGS, действительно был очень доволен. Только последнее, чего мне при этом хотелось - проходить эти игры еще хоть раз. Я не собираюсь утверждать, что факт слабой графики (который я, само-собой, не отрицаю) является преимуществом игры. Скажем так: за то, что ребята сделали с геймплеем я готов не обращать внимание на то, что они сделали с графикой. Тем более, что это действительно не требует каких-либо усилий.
Комментарии (8)
28 level
Мана
Ну как я понял не так уж тут и много комб, надоест быстро, хотя есть и другие заботы, но мне прежде всего нравятся комбы, правда их лучше самому уметь делать, а не выбирать мышкой, иначе опять же скучно. А графику могли бы сделать и добротную, которая бы только украшла интересный геймплей, хотя бы просто хорошую, а не такую убогую как здесь. Явно разработчики схалтурили в этом плане.
21 level
Мана
Ну, если на то пошло, то комб там вообще нет, только удары. Но именно здесь их приходится делать самому, а не просто чередовать нажатие кнопок. Солько их было, этих экшнов, но ни в одном мне не приходилось собственноручно делать замах и определять его направление.
Что касается графики. Да, современный геймер требует, прежде всего, именно "конфету". Ее он и получает. Но процесс создания рпг это тоже рпг. =) чем больше качаешь графику, тем больше страдает концепт. Что из этих двух вариантов быстрее надоест, думаю, даже вопрос-то не спорный. Собственно, это, наверное, в интересах разработчиков - создание одноразовых игр.
Кстати, сейчас дома лежит еще DMC4, который сделан мастерски, который с удовольствием пройден и в который можно еще играть, чтобы открыть дополнения. Но вот что-то не тянет. А к этой за последние пол года уже третий раз возвращаюсь.
28 level
Мана
Что касается замаха, то ты просто не играл в Blade of Darkness, игра в свое время была хитом, плюс графика и физика на то времЯ былаи просто офигеть. Что касается уменьшения интереса к игре с увеличением качества графики, то я всегда привожу в пример RE5 и MGS4, где и графика и концепт офигительные.
1 level
Мана
Чем то Oblivion the elder Scrolls 4 напоминает!!!))))))))
21 level
Мана
Сочетание хорошей графики и качественного концепта не так уж и редко встречается (DMC, опять-таки). Я не знаю, насколько изменились эти серии, но играя в первые части RE и MGS, действительно был очень доволен. Только последнее, чего мне при этом хотелось - проходить эти игры еще хоть раз. Я не собираюсь утверждать, что факт слабой графики (который я, само-собой, не отрицаю) является преимуществом игры. Скажем так: за то, что ребята сделали с геймплеем я готов не обращать внимание на то, что они сделали с графикой. Тем более, что это действительно не требует каких-либо усилий.
1 level
Мана
игра на скринах классная , а когда начинаешь играть .........
1 level
Мана
игра на скринах классная , а когда начинаешь играть .........
0 level
Мана
где такой шлем как в видео в3ять?