Очень неоднозначно, то зрелищно, то занудно(полюбому из-за желания растянуть игру на побольше). Не так бодро как во 2ой, не так уныло и серо как в первой. Но от обеих не хватает галлюцинаций и хорошей истории. Всё уже рассказано, смысл в триквеле только в финальный уровнях. За кладбище кораблей зачёт, за пробежки по одинаковым коридорам аля первая часть - незачёт. И в отличие от неё нет не то что страха(которого и тогда не было), а напряжения и саспенса(минус большой). Причём есть хорошие кат сцены, типа Айзек летит за шлемом во время разгерметизации, но они нефига не интерактивные, а ведь можно было бы круто сделать, дело за малым. Обычный блокбастер ЕА, неплохой, разок точно вполне можно пройти. Есть атмосферные моменты, система крафта хороша, остальные новведения либо не нужны, либо бесполезны. Серия себя изжила, нужен нормальный ребут на некстгене. И без некроморфов - даёшь новые вселенные. И да, старыми приёмами не запугать, пора давить на психолгию. Плохо поставленные бу эффекты и кровища исчерпали себя ещё на первой игре, в новой подобные попытки даже смешно выглядят, лучше бы тогда совсем экшон сделали. За сюжет поспешил - снижаю до 6, кроме финала смысла в игре практически никакого.
Серия себя уже изжила. Игра приелась и уже не так берет, вытаскивает только кооператив. Геймплей 10 самый разнообразный геймплей во все серии. Сюжет 7 так себе для боевичка в самый раз. Звук у ЕА потрясающий тут даже спорить не буду и многим советую даже поучиться у них.
Локализация как всегда отдельная песня (огромный + что хоть озвучки нету). Куча ляпов,ошибки в тексте,неправильный перевод (видимо через PROMT), цензуры и совершенно в некоторых местах непонятные словосочетания, до такой степени, что даже не можешь понять че от тебя хотят.
Локализация с каждым годом все хуже и хуже. В начале 2000 локализации были на голову выше чем делают сейчас (по методу русских, открестились да и хрен с ней).
Вполне себе достойно. Первые пять часов в коопе доставили. Летать в невесомости вдвоем очень забавно.)
Игра сделана как киношка с двумя актерами. Да, это уже не хоррор, но это совершенно другой игровой опыт, выполненный на отлично. Я думаю, если бы дед спейс повторил себя в третий раз, просто поменяв, например, место действия, как раньше, мне бы наскучило убивать одних и тех же некроморфов вновь и вновь. Разрабы правильно сделали - они впихнули в игру много нового, даже сражаться теперь придется не только с трупаками.
Главный режим в этой игре - кооперативный, на что разрабы всячески намекают - играй в коопе и тебе будут бонусы и новые задания и мана небесная. Играя в одиночку мы получаем лишь огрызок сюжетной компании, поэтому нас и перегоняют в кооп. Так что судить по одиночке особого смысла нет.
И главное, игру не сильно упростили - враги не дохнут с пары выстрелов как в прошлой части и несутся к игроку гораздо быстрее, в этом плане игра нечто среднее между первой и второй частью, она не пугает, но и расслабится не даст. А еще добавили довольно интересную сборку оружия из частей.
Графика осталась прежней, не супер, но пейзажи и локации красивые.
Что до сюжета - тут нам, скорее всего, наконец расскажут что такое эти marker'ы и откуда они взялись, фанату большей интриги и не надо. В плане отношений между героями и первые части не особо блистали.
Первую часть мы уже никогда не получим вновь, то был отдельный шедевр построенный на своих уникальных идеях, его уже не повторить. Довольствуемся просто качественным продолжением.
Не понятные ощущения от игры.Играется легко и просто,предпоследний уровень даётся без труда,на последнем некроморфы уже почти не убиваемы,в основном думаю из-за оружия слабенького(сейчас думаю умирали бы уже быстро,но не пробовал).Пройду до конца только наверное от безделья.Так как за долгие часы игры всё выглядит нудно и затянуто.Это уже совсем не тот Dead Space.Первый я проходил наверное месяца два,не мог долго играть,было как-то жутко,не по себе.Да,я бы сказал страшно.что было очень классно,так как был вроде и экшен,и хоррор.Второй проходился быстрее,но тоже не взахлёб,да было больше экшена,но и запомнилась игра как-то больше,больше вызывала эмоций.точно была не хуже первой части.Очень запомнился момент в метро,где в конце вверх ногами висишь и отстреливаешься.Да и вообще как-то бодро игралась.Ида уровень сложности был на самом деле сложным.вечная нехватка патронов,аптечек.и каждый раз появления врага требовала меткости и сноровки какой-то.А тут же,инвентарь забит патронами и аптечками,и ложить больше некуда.Стреляй куда попало,кинезис нафиг не нужен.И стрелять определённо есть в кого,врагов явно прибавилось,не разновидностей конечно,а количества.что понятно только к экшену плюс.Но порадовал крафт,и доп.миссии.просто их наличие.
Лично для меня,жаль что нет полной локализации,с английским туго,а в большинстве своём или не успеваю читать сабы по ходу игры,или просто влом.
Я вот не пойму, те кто обсирают Dead Space 3 неужели бы они восхищались игрой похожей на 1ую как две капли воды? Нет с..ка ни х..я они срали бы мол ооой, а че одно и тоже давайте что то новое... Разработчикам нужно развивать серию, развивать сюжет как это делать если вам не будет нравится не нововведения ни старое доброе (если оно будет повторятся из серии в серию). Что делать, как быть? Вот, это я действительно называю зажрались. В который раз уже говорю что Dead Space изначально не был хоррором, а экшна в нем было меньше всего лишь в угоду финансирования и соответственно движка. Что в этой игре настолько пугает игроков мне не понятно, игра напряжная но это не тот страх как допустим в Slender. Еще бытует такое мнение что в первой части атмосферность достигается одиночным стилем игры, то что как бы Айзек одинок на ишимуре и т.д. А в остальных частях Айзек уже как бы не одинок (не говоря уже о 3ей части и кооп режиме) и атмосфера хоррора рушится, я не знаю каким образом Айзек смог бы оставаться "одиноким" находясь в бесконечной вселенной еще и сюжет должен быть синхронным. Кооп тоже был принят без энтузиазма, почему мне не понятно ведь сейчас не так много игр с коопом, а Dead Space 3 довольно таки сложная игра в отличии от 2ух первых частей в которых некры не подходили ко мне больше чем на 4 шага. Вообщем так, по моему сейчас наступил такой момент в индустрии игр что писать что то наподобие "сюжет на этот раз еще сильнее пропитали голливудскими мотивами и сдобрили штампами..." как то не имеет смысла, ибо сейчас куда не посмотри все пропитано свороваными идеями, шаблонным сюжетом и т.д. Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё) критика вошла в привычку...
> Я вот не пойму, те кто обсирают Dead Space 3 неужели бы они восхищались игрой похожей на 1ую как две капли воды? Нет с..ка ни х..я они срали бы мол ооой, а че одно и тоже давайте что то новое... Разработчикам нужно развивать серию, развивать сюжет как это делать если вам не будет нравится не нововведения ни старое доброе (если оно будет повторятся из серии в серию). Что делать, как быть? Вот, это я действительно называю зажрались. В который раз уже говорю что Dead Space изначально не был хоррором, а экшна в нем было меньше всего лишь в угоду финансирования и соответственно движка. Что в этой игре настолько пугает игроков мне не понятно, игра напряжная но это не тот страх как допустим в Slender. Еще бытует такое мнение что в первой части атмосферность достигается одиночным стилем игры, то что как бы Айзек одинок на ишимуре и т.д. А в остальных частях Айзек уже как бы не одинок (не говоря уже о 3ей части и кооп режиме) и атмосфера хоррора рушится, я не знаю каким образом Айзек смог бы оставаться "одиноким" находясь в бесконечной вселенной еще и сюжет должен быть синхронным. Кооп тоже был принят без энтузиазма, почему мне не понятно ведь сейчас не так много игр с коопом, а Dead Space 3 довольно таки сложная игра в отличии от 2ух первых частей в которых некры не подходили ко мне больше чем на 4 шага. Вообщем так, по моему сейчас наступил такой момент в индустрии игр что писать что то наподобие "сюжет на этот раз еще сильнее пропитали голливудскими мотивами и сдобрили штампами..." как то не имеет смысла, ибо сейчас куда не посмотри все пропитано свороваными идеями, шаблонным сюжетом и т.д. Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё) критика вошла в привычку...
Я школьник,но мне не нравятся все игры без исключений!Так что с такими высказываниями поосторожнее пожалуйста!
> Я школьник,но мне не нравятся все игры без исключений!Так что с такими высказываниями поосторожнее пожалуйста!
Ой блин кара небесная, ну ладно в связи с моими фобиями насчет школьников и их постов на MGnews (которые я очень боюсь) под страхом жесточайшей расправы заявляю: Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё, кроме
Frodo которому нравится ни хера ни все не смотря на то что он школьник) критика вошла в привычку...
Комментарии (33)
4 level
Мана
...
9 level
Мана
...
5 level
Мана
Игра вполне бодрая, лично я большего не ждал
5 level
Мана
...
22 level
Мана
Не совсем то, но пару часиков поиграл. Куплю лучше DmC.
5 level
Мана
...
2 level
Мана
...
2 level
Мана
...
3 level
Мана
игра ахеренная
5 level
Мана
Только начал играть) Пока судить не могу.
P.S. Снова взялись за рецензии)) Очень хорошо!
13 level
Мана
Прочитал рецензию,играть расхотелось....
P.S Насчет рецензий полностью поддерживаю Billa
1 level
Мана
...
3 level
Мана
...
7 level
Мана
Очень неоднозначно, то зрелищно, то занудно(полюбому из-за желания растянуть игру на побольше). Не так бодро как во 2ой, не так уныло и серо как в первой. Но от обеих не хватает галлюцинаций и хорошей истории. Всё уже рассказано, смысл в триквеле только в финальный уровнях. За кладбище кораблей зачёт, за пробежки по одинаковым коридорам аля первая часть - незачёт. И в отличие от неё нет не то что страха(которого и тогда не было), а напряжения и саспенса(минус большой). Причём есть хорошие кат сцены, типа Айзек летит за шлемом во время разгерметизации, но они нефига не интерактивные, а ведь можно было бы круто сделать, дело за малым. Обычный блокбастер ЕА, неплохой, разок точно вполне можно пройти. Есть атмосферные моменты, система крафта хороша, остальные новведения либо не нужны, либо бесполезны. Серия себя изжила, нужен нормальный ребут на некстгене. И без некроморфов - даёшь новые вселенные. И да, старыми приёмами не запугать, пора давить на психолгию. Плохо поставленные бу эффекты и кровища исчерпали себя ещё на первой игре, в новой подобные попытки даже смешно выглядят, лучше бы тогда совсем экшон сделали. За сюжет поспешил - снижаю до 6, кроме финала смысла в игре практически никакого.
6 level
Мана
А никто не сталкивался с ошибкой в виде вылета из игры при запуске? ЕА молчит, хотя в гуугле пишут что частая ошибка :(
ps. лицензия
1 level
Мана
...
18 level
Мана
...
1 level
Мана
...
13 level
Мана
Серия себя уже изжила. Игра приелась и уже не так берет, вытаскивает только кооператив. Геймплей 10 самый разнообразный геймплей во все серии. Сюжет 7 так себе для боевичка в самый раз. Звук у ЕА потрясающий тут даже спорить не буду и многим советую даже поучиться у них.
Локализация как всегда отдельная песня (огромный + что хоть озвучки нету). Куча ляпов,ошибки в тексте,неправильный перевод (видимо через PROMT), цензуры и совершенно в некоторых местах непонятные словосочетания, до такой степени, что даже не можешь понять че от тебя хотят.
Локализация с каждым годом все хуже и хуже. В начале 2000 локализации были на голову выше чем делают сейчас (по методу русских, открестились да и хрен с ней).
4 level
Мана
norter пишет:
> А никто не сталкивался ошибкой в виде вылета из игры при запуске? ЕА молчит, хотя в гуугле пишут что частая ошибка :(
> ps. лицензия
Есть такое, только не при запуске, а пол часа поиграешь и комп польностью вырубается.
4 level
Мана
...
8 level
Мана
Вполне себе достойно. Первые пять часов в коопе доставили. Летать в невесомости вдвоем очень забавно.)
Игра сделана как киношка с двумя актерами. Да, это уже не хоррор, но это совершенно другой игровой опыт, выполненный на отлично. Я думаю, если бы дед спейс повторил себя в третий раз, просто поменяв, например, место действия, как раньше, мне бы наскучило убивать одних и тех же некроморфов вновь и вновь. Разрабы правильно сделали - они впихнули в игру много нового, даже сражаться теперь придется не только с трупаками.
Главный режим в этой игре - кооперативный, на что разрабы всячески намекают - играй в коопе и тебе будут бонусы и новые задания и мана небесная. Играя в одиночку мы получаем лишь огрызок сюжетной компании, поэтому нас и перегоняют в кооп. Так что судить по одиночке особого смысла нет.
И главное, игру не сильно упростили - враги не дохнут с пары выстрелов как в прошлой части и несутся к игроку гораздо быстрее, в этом плане игра нечто среднее между первой и второй частью, она не пугает, но и расслабится не даст. А еще добавили довольно интересную сборку оружия из частей.
Графика осталась прежней, не супер, но пейзажи и локации красивые.
Что до сюжета - тут нам, скорее всего, наконец расскажут что такое эти marker'ы и откуда они взялись, фанату большей интриги и не надо. В плане отношений между героями и первые части не особо блистали.
Первую часть мы уже никогда не получим вновь, то был отдельный шедевр построенный на своих уникальных идеях, его уже не повторить. Довольствуемся просто качественным продолжением.
4 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Не совсем то, но пару часиков поиграл. Куплю лучше DmC.
Лучше возьми эту ради коопа, DmC того не стоит...
4 level
Мана
Frodo пишет:
> Прочитал рецензию,играть расхотелось....
> P.S Насчет рецензий полностью поддерживаю Billa
Сыграй в кооператив, смысл читать? Надо играть!)
6 level
Мана
...
2 level
Мана
Не понятные ощущения от игры.Играется легко и просто,предпоследний уровень даётся без труда,на последнем некроморфы уже почти не убиваемы,в основном думаю из-за оружия слабенького(сейчас думаю умирали бы уже быстро,но не пробовал).Пройду до конца только наверное от безделья.Так как за долгие часы игры всё выглядит нудно и затянуто.Это уже совсем не тот Dead Space.Первый я проходил наверное месяца два,не мог долго играть,было как-то жутко,не по себе.Да,я бы сказал страшно.что было очень классно,так как был вроде и экшен,и хоррор.Второй проходился быстрее,но тоже не взахлёб,да было больше экшена,но и запомнилась игра как-то больше,больше вызывала эмоций.точно была не хуже первой части.Очень запомнился момент в метро,где в конце вверх ногами висишь и отстреливаешься.Да и вообще как-то бодро игралась.Ида уровень сложности был на самом деле сложным.вечная нехватка патронов,аптечек.и каждый раз появления врага требовала меткости и сноровки какой-то.А тут же,инвентарь забит патронами и аптечками,и ложить больше некуда.Стреляй куда попало,кинезис нафиг не нужен.И стрелять определённо есть в кого,врагов явно прибавилось,не разновидностей конечно,а количества.что понятно только к экшену плюс.Но порадовал крафт,и доп.миссии.просто их наличие.
Лично для меня,жаль что нет полной локализации,с английским туго,а в большинстве своём или не успеваю читать сабы по ходу игры,или просто влом.
Немного разочарован в общем.
4 level
Мана
Я вот не пойму, те кто обсирают Dead Space 3 неужели бы они восхищались игрой похожей на 1ую как две капли воды? Нет с..ка ни х..я они срали бы мол ооой, а че одно и тоже давайте что то новое... Разработчикам нужно развивать серию, развивать сюжет как это делать если вам не будет нравится не нововведения ни старое доброе (если оно будет повторятся из серии в серию). Что делать, как быть? Вот, это я действительно называю зажрались. В который раз уже говорю что Dead Space изначально не был хоррором, а экшна в нем было меньше всего лишь в угоду финансирования и соответственно движка. Что в этой игре настолько пугает игроков мне не понятно, игра напряжная но это не тот страх как допустим в Slender. Еще бытует такое мнение что в первой части атмосферность достигается одиночным стилем игры, то что как бы Айзек одинок на ишимуре и т.д. А в остальных частях Айзек уже как бы не одинок (не говоря уже о 3ей части и кооп режиме) и атмосфера хоррора рушится, я не знаю каким образом Айзек смог бы оставаться "одиноким" находясь в бесконечной вселенной еще и сюжет должен быть синхронным. Кооп тоже был принят без энтузиазма, почему мне не понятно ведь сейчас не так много игр с коопом, а Dead Space 3 довольно таки сложная игра в отличии от 2ух первых частей в которых некры не подходили ко мне больше чем на 4 шага. Вообщем так, по моему сейчас наступил такой момент в индустрии игр что писать что то наподобие "сюжет на этот раз еще сильнее пропитали голливудскими мотивами и сдобрили штампами..." как то не имеет смысла, ибо сейчас куда не посмотри все пропитано свороваными идеями, шаблонным сюжетом и т.д. Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё) критика вошла в привычку...
13 level
Мана
YbiT пишет:
> Я вот не пойму, те кто обсирают Dead Space 3 неужели бы они восхищались игрой похожей на 1ую как две капли воды? Нет с..ка ни х..я они срали бы мол ооой, а че одно и тоже давайте что то новое... Разработчикам нужно развивать серию, развивать сюжет как это делать если вам не будет нравится не нововведения ни старое доброе (если оно будет повторятся из серии в серию). Что делать, как быть? Вот, это я действительно называю зажрались. В который раз уже говорю что Dead Space изначально не был хоррором, а экшна в нем было меньше всего лишь в угоду финансирования и соответственно движка. Что в этой игре настолько пугает игроков мне не понятно, игра напряжная но это не тот страх как допустим в Slender. Еще бытует такое мнение что в первой части атмосферность достигается одиночным стилем игры, то что как бы Айзек одинок на ишимуре и т.д. А в остальных частях Айзек уже как бы не одинок (не говоря уже о 3ей части и кооп режиме) и атмосфера хоррора рушится, я не знаю каким образом Айзек смог бы оставаться "одиноким" находясь в бесконечной вселенной еще и сюжет должен быть синхронным. Кооп тоже был принят без энтузиазма, почему мне не понятно ведь сейчас не так много игр с коопом, а Dead Space 3 довольно таки сложная игра в отличии от 2ух первых частей в которых некры не подходили ко мне больше чем на 4 шага. Вообщем так, по моему сейчас наступил такой момент в индустрии игр что писать что то наподобие "сюжет на этот раз еще сильнее пропитали голливудскими мотивами и сдобрили штампами..." как то не имеет смысла, ибо сейчас куда не посмотри все пропитано свороваными идеями, шаблонным сюжетом и т.д. Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё) критика вошла в привычку...
Я школьник,но мне не нравятся все игры без исключений!Так что с такими высказываниями поосторожнее пожалуйста!
4 level
Мана
Frodo пишет:
> Я школьник,но мне не нравятся все игры без исключений!Так что с такими высказываниями поосторожнее пожалуйста!
Ой блин кара небесная, ну ладно в связи с моими фобиями насчет школьников и их постов на MGnews (которые я очень боюсь) под страхом жесточайшей расправы заявляю: Вывод для меня такой - олдфаги стали маразматиками, а у остальных (кроме школьников которым нравится всё, кроме
Frodo которому нравится ни хера ни все не смотря на то что он школьник) критика вошла в привычку...
0 level
Мана
Игра заебенная я после Из дома невыходил это был адский страх!!! и очень-очень!!! страшная игра ну очень кровавая!!!!!!!
7 level
Мана
...
добавил больше 11 лет назад
Отличная игра, достойная графика. Затягивает сразу и не даёт оторваться до конца. Давно не выходили хорошие игры.
6 level
Мана
пожалуй так.