как же достала эта "картонность".Неужели серия COD мало денег заимела,что никак её не могут на новый движок перенести? надоело в одно и тоже играть.имхо.
Разве не понятно? Если делать игру на новом движке, то основная часть покупателей останется не с стабильной игрой в 60fps, а слайд-шоу. Вот когда продажи значительно упадут, то Бобби задумается о инновациях.
> Разве не понятно? Если делать игру на новом движке, то основная часть покупателей останется не с стабильной игрой в 60fps, а слайд-шоу. Вот когда продажи значительно упадут, то Бобби задумается о инновациях.
Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
> Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
У многих анонимусов ещё числится одноядерный процессор. Новые технологии заставят их выбросить на помойку. И тут прощупывается золотая жила прибили Бобби. Оптимизация вопрос второстепенный. Чтобы было отличное качество визуальной составляющей, под одноядерный процессор и 32мб видеопамяти новый движок не подстроится. Многие подумают, что пора купить два ядра. Но тут тоже проблемы. Не все смогут выпросить в мамы столько денег (другой вариант - заработать). А покупать игру, если она не будет стабильно работать, не все захотят.
Инновация... Если включить в игру много новых идей, это уже не сможет называться одной серией. И пока, в каждой части можно найти нововведения. Что очень хорошо.
> > Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
> У многих анонимусов ещё числится одноядерный процессор. Новые технологии заставят их выбросить на помойку. И тут прощупывается золотая жила прибили Бобби. Оптимизация вопрос второстепенный. Чтобы было отличное качество визуальной составляющей, под одноядерный процессор и 32мб видеопамяти новый движок не подстроится. Многие подумают, что пора купить два ядра. Но тут тоже проблемы. Не все смогут выпросить в мамы столько денег (другой вариант - заработать). А покупать игру, если она не будет стабильно работать, не все захотят.
> Инновация... Если включить в игру много новых идей, это уже не сможет называться одной серией. И пока, в каждой части можно найти нововведения. Что очень хорошо.
Нововведения в МВ 3 - это прицел двойной в сингле(я не помню как он точно называется), да пара фичей в сетевой(по сравнению с изменениями в сетевой в БО маловато будет). Всё, все эти нововведения в основном небольшие и касаются именно сетевой, сингл не меняется почти 10 лет(а в случае сс МВ 3 даже постановка перестала меняться). Инновация - это что-то поменять в собственно структуре игры, изменив её, не потеряв при этом собственное лицо, а движок дело десятое.
95процентов аудитории этой игры - консольщики. И даже более того, компьютеров, что ты привёл в пример у поклонников серии точно нет, нужны минимум двухядерные процессоры, чтобы игра хотябы запускалась(как в случае с БО). Оптимизация - вопрос далеко не второстепенный, системные требования МВ 3 - не настолько уж и малы, и новый движок вполне можно оптимизировать хотя бы приблизительно на их уровне, так что не неси чушь. В код графика не настолько убогая чтобы запускать игру на одноядерной системе с 32 мб видеопамяти(а если такая система и есть у кого, то они точно не воняют по поводу движка, да и просто не играют, т.к. игра на такой не запустится).
-1
NJ
добавил больше 12 лет назад
Инновации и блаблабла это хорошо если бы не одно НО.
Они из одной игры в другую таскают карты. На втором скринн только я узнал карту из мв2.
Давайте я вам объясню почему код умирает - дополнения к мв3 это только карты и миссии. Сам геймплей не меняется вообще. Для сравнения - БФ3. Если дополнение то и оружие и карты и режимы и аксессуары и т.д. И каждый раз все по новому. А кодовцы просто надеются на фанатов и ВСЕ. Превлекать новую аудиторию они не хотят. Но однажды и фанаты отвернутся. Имхо
4eGevara, если разработчики поменяют структуру и постановку, они уйдут от общей концепции серии, то есть от пресловутой кинематографичности, то потеряют фанатов. Одного уж точно.
Если быть неисправимым оптимистом, то можно сказать, что в MW3 есть новые геймплейные элементы. Такие как плавание под водой, раньше такого не было. Миссия "Турбулентность" так вообще шедевр. Или в английских доках.
Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но право голоса у меня есть - и я его выскажу. Я считаю, что Modern Warfare 3 была одной из лучших игр 2011 года. Аргументы не буду приводить.
И в целом, это такая заезженная тема, что лень что-то доказывать.
> 4eGevara, если разработчики поменяют структуру и постановку, они уйдут от общей концепции серии, то есть от пресловутой кинематографичности, то потеряют фанатов. Одного уж точно.
> Если быть неисправимым оптимистом, то можно сказать, что в MW3 есть новые геймплейные элементы. Такие как плавание под водой, раньше такого не было. Миссия "Турбулентность" так вообще шедевр. Или в английских доках.
> Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но право голоса у меня есть - и я его выскажу. Я считаю, что Modern Warfare 3 была одной из лучших игр 2011 года. Аргументы не буду приводить.
> И в целом, это такая заезженная тема, что лень что-то доказывать.
Ёмаё, ты не понял. Перестать заниматься самокопированием - не значит уйти от истоков. Просто нужны новые безумные и интересные ситуации. А то в МВ 3 половина постановочных эпизодов - навевает дежавю, вторую половину я просто угадывал, настолько всё стало предсказуемо. Изменить подход к сюжету, придумать новые геймплейные фишки, да даже новые постановочные эпизоды - вот оно развитие серии. Никто не говорит, что серия потеряет в зрелищности. А вот сбрасывать по сотому разу на голову вертолёты и заниматься наигранным стелсом - вот это до добра не доведёт. Тогда этот один фан и останется поклонником серии. Впрочем КоД не Ассасин - он может долго не меняться ещё, и в продажах сильно не потеряет.
4eGevara, не знаю, как у тебя получилась угадывать исход эпизодов, но, таки да, ещё старый добрый MW1 ругали, что многие моменты украли из известных фильмов. Но, пока проверенные фишки в виде эффектного падание вертолётов/самолётов, стелс-миссии, пару минут и пулемёта - катят, то что-то менять - нету смысла. Да и куча рекламы - вот 80% успеха. Отличная PR-кампания всегда привлекает новичков.
> 4eGevara, не знаю, как у тебя получилась угадывать исход эпизодов, но, таки да, ещё старый добрый MW1 ругали, что многие моменты украли из известных фильмов. Но, пока проверенные фишки в виде эффектного падание вертолётов/самолётов, стелс-миссии, пару минут и пулемёта - катят, то что-то менять - нету смысла. Да и куча рекламы - вот 80% успеха. Отличная PR-кампания всегда привлекает новичков.
С финансовой точки зрения - да ты прав. Но мне хочется небольших перемен, ну не могу я уже больше удивляться взрывающимся танкам, бессмертному прайсу и пр. Из игры в игру качует всё это, и в прошлом году перестало работать. И да легко там было всё угадать, все штампы серии МВ в третьей части были возведены до абсолюта, только вместо крышесносных сцен типа удирания от лавины или пробежки по городу после Эми атаки разработчики просто увеличили кол-во падающих вертолётов. Есть у меня надежда, что в этом году КоД таки сможет меня удивить и затянуть своей сетевой(ни БО, ни МВ 3 этого не смогли, хотя в МВ 2 до сих пор поигрываю).
4eGevara, вот не соглашусь. Конечно, нового мы не увидели в игре ничего. Но главное, мне было до самого конца интересно играть и наблюдать за происходящим. Подача как всегда на высоте. Да и бреда в игре много, что тоже не в минус.
И да, в миссии "Крепость" Прайс может с лёгкостью погибнуть.
Комментарии (14)
2 level
Мана
как же достала эта "картонность".Неужели серия COD мало денег заимела,что никак её не могут на новый движок перенести? надоело в одно и тоже играть.имхо.
7 level
Мана
shev73 пишет:
> надоело в одно и тоже играть.имхо.
Не играй.
7 level
Мана
а мне нравится) особенно 1 и 3 скрины) люди кому не нравится не играйте, вам пистолет никто возле виска не держит!
22 level
Мана
Разве не понятно? Если делать игру на новом движке, то основная часть покупателей останется не с стабильной игрой в 60fps, а слайд-шоу. Вот когда продажи значительно упадут, то Бобби задумается о инновациях.
7 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Разве не понятно? Если делать игру на новом движке, то основная часть покупателей останется не с стабильной игрой в 60fps, а слайд-шоу. Вот когда продажи значительно упадут, то Бобби задумается о инновациях.
Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
22 level
Мана
4eGevara пишет:
> Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
У многих анонимусов ещё числится одноядерный процессор. Новые технологии заставят их выбросить на помойку. И тут прощупывается золотая жила прибили Бобби. Оптимизация вопрос второстепенный. Чтобы было отличное качество визуальной составляющей, под одноядерный процессор и 32мб видеопамяти новый движок не подстроится. Многие подумают, что пора купить два ядра. Но тут тоже проблемы. Не все смогут выпросить в мамы столько денег (другой вариант - заработать). А покупать игру, если она не будет стабильно работать, не все захотят.
Инновация... Если включить в игру много новых идей, это уже не сможет называться одной серией. И пока, в каждой части можно найти нововведения. Что очень хорошо.
7 level
Мана
Ghost93 пишет:
> 4eGevara пишет:
> > Новый движок тоже можно хорошо оптимизировать какбе. Инновация для серии - это не движок, ей нужно в содержании что-то менять, а то даже вся эта постановка фирменная начинает делаться по одной и той же схеме, что не есть хорошо.
> У многих анонимусов ещё числится одноядерный процессор. Новые технологии заставят их выбросить на помойку. И тут прощупывается золотая жила прибили Бобби. Оптимизация вопрос второстепенный. Чтобы было отличное качество визуальной составляющей, под одноядерный процессор и 32мб видеопамяти новый движок не подстроится. Многие подумают, что пора купить два ядра. Но тут тоже проблемы. Не все смогут выпросить в мамы столько денег (другой вариант - заработать). А покупать игру, если она не будет стабильно работать, не все захотят.
> Инновация... Если включить в игру много новых идей, это уже не сможет называться одной серией. И пока, в каждой части можно найти нововведения. Что очень хорошо.
Нововведения в МВ 3 - это прицел двойной в сингле(я не помню как он точно называется), да пара фичей в сетевой(по сравнению с изменениями в сетевой в БО маловато будет). Всё, все эти нововведения в основном небольшие и касаются именно сетевой, сингл не меняется почти 10 лет(а в случае сс МВ 3 даже постановка перестала меняться). Инновация - это что-то поменять в собственно структуре игры, изменив её, не потеряв при этом собственное лицо, а движок дело десятое.
95процентов аудитории этой игры - консольщики. И даже более того, компьютеров, что ты привёл в пример у поклонников серии точно нет, нужны минимум двухядерные процессоры, чтобы игра хотябы запускалась(как в случае с БО). Оптимизация - вопрос далеко не второстепенный, системные требования МВ 3 - не настолько уж и малы, и новый движок вполне можно оптимизировать хотя бы приблизительно на их уровне, так что не неси чушь. В код графика не настолько убогая чтобы запускать игру на одноядерной системе с 32 мб видеопамяти(а если такая система и есть у кого, то они точно не воняют по поводу движка, да и просто не играют, т.к. игра на такой не запустится).
добавил больше 12 лет назад
Инновации и блаблабла это хорошо если бы не одно НО.
Они из одной игры в другую таскают карты. На втором скринн только я узнал карту из мв2.
Давайте я вам объясню почему код умирает - дополнения к мв3 это только карты и миссии. Сам геймплей не меняется вообще. Для сравнения - БФ3. Если дополнение то и оружие и карты и режимы и аксессуары и т.д. И каждый раз все по новому. А кодовцы просто надеются на фанатов и ВСЕ. Превлекать новую аудиторию они не хотят. Но однажды и фанаты отвернутся. Имхо
22 level
Мана
4eGevara, если разработчики поменяют структуру и постановку, они уйдут от общей концепции серии, то есть от пресловутой кинематографичности, то потеряют фанатов. Одного уж точно.
Если быть неисправимым оптимистом, то можно сказать, что в MW3 есть новые геймплейные элементы. Такие как плавание под водой, раньше такого не было. Миссия "Турбулентность" так вообще шедевр. Или в английских доках.
Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но право голоса у меня есть - и я его выскажу. Я считаю, что Modern Warfare 3 была одной из лучших игр 2011 года. Аргументы не буду приводить.
И в целом, это такая заезженная тема, что лень что-то доказывать.
7 level
Мана
Ghost93 пишет:
> 4eGevara, если разработчики поменяют структуру и постановку, они уйдут от общей концепции серии, то есть от пресловутой кинематографичности, то потеряют фанатов. Одного уж точно.
> Если быть неисправимым оптимистом, то можно сказать, что в MW3 есть новые геймплейные элементы. Такие как плавание под водой, раньше такого не было. Миссия "Турбулентность" так вообще шедевр. Или в английских доках.
> Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но право голоса у меня есть - и я его выскажу. Я считаю, что Modern Warfare 3 была одной из лучших игр 2011 года. Аргументы не буду приводить.
> И в целом, это такая заезженная тема, что лень что-то доказывать.
Ёмаё, ты не понял. Перестать заниматься самокопированием - не значит уйти от истоков. Просто нужны новые безумные и интересные ситуации. А то в МВ 3 половина постановочных эпизодов - навевает дежавю, вторую половину я просто угадывал, настолько всё стало предсказуемо. Изменить подход к сюжету, придумать новые геймплейные фишки, да даже новые постановочные эпизоды - вот оно развитие серии. Никто не говорит, что серия потеряет в зрелищности. А вот сбрасывать по сотому разу на голову вертолёты и заниматься наигранным стелсом - вот это до добра не доведёт. Тогда этот один фан и останется поклонником серии. Впрочем КоД не Ассасин - он может долго не меняться ещё, и в продажах сильно не потеряет.
22 level
Мана
4eGevara, не знаю, как у тебя получилась угадывать исход эпизодов, но, таки да, ещё старый добрый MW1 ругали, что многие моменты украли из известных фильмов. Но, пока проверенные фишки в виде эффектного падание вертолётов/самолётов, стелс-миссии, пару минут и пулемёта - катят, то что-то менять - нету смысла. Да и куча рекламы - вот 80% успеха. Отличная PR-кампания всегда привлекает новичков.
7 level
Мана
Ghost93 пишет:
> 4eGevara, не знаю, как у тебя получилась угадывать исход эпизодов, но, таки да, ещё старый добрый MW1 ругали, что многие моменты украли из известных фильмов. Но, пока проверенные фишки в виде эффектного падание вертолётов/самолётов, стелс-миссии, пару минут и пулемёта - катят, то что-то менять - нету смысла. Да и куча рекламы - вот 80% успеха. Отличная PR-кампания всегда привлекает новичков.
С финансовой точки зрения - да ты прав. Но мне хочется небольших перемен, ну не могу я уже больше удивляться взрывающимся танкам, бессмертному прайсу и пр. Из игры в игру качует всё это, и в прошлом году перестало работать. И да легко там было всё угадать, все штампы серии МВ в третьей части были возведены до абсолюта, только вместо крышесносных сцен типа удирания от лавины или пробежки по городу после Эми атаки разработчики просто увеличили кол-во падающих вертолётов. Есть у меня надежда, что в этом году КоД таки сможет меня удивить и затянуть своей сетевой(ни БО, ни МВ 3 этого не смогли, хотя в МВ 2 до сих пор поигрываю).
22 level
Мана
4eGevara, вот не соглашусь. Конечно, нового мы не увидели в игре ничего. Но главное, мне было до самого конца интересно играть и наблюдать за происходящим. Подача как всегда на высоте. Да и бреда в игре много, что тоже не в минус.
И да, в миссии "Крепость" Прайс может с лёгкостью погибнуть.
9 level
Мана
а с каких это пор мой любимый терминал стал "новой" картой?)))))