Dragon Age 2. Инновации в традиционализме

Dragon Age 2 скриншот
Ico_comments

Комментарии (19)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    За сюжет, кинематографичность и динамику я не беспокоюсь. Та же тактическая пауза нисколько не мешала (если ты конечно сам через каждые три секунды не задра*ивал клавишу пробела, или что там у вас по умолчанию) наблюдать за развязкой боёв. Музыкальное сопровождение тоже доставляет - Инон Зур вроде как никуда и не ушёл. Анимация боёвки и в оригинале была неплоха, особенно эффектные комбо, но их было "однообразно мало". Вполне ожидаемо что в зависимости от комплектации оружия и его вида, будут разные приёмы. Графику может и подкрутят, но новая стилистика и дизайн уровней с их скудными декорациями мне отнюдь не нравятся. Хоть к сожалению и считаю, что проект не превзойдёт первой части, поиграю в обязательном порядке.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    лично мне всё равно что там с графикой сделают, главное что бы не хуже, 1 части вполне графически хватает, жду компенсацию в сюжете за счёт отсутствия предыстории и рас, очень ещё хочется узнать судьбу ГГ первой части т.к. в последнем дополнении я его отправил в портал, видимо далеко и надолго...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    надежда умирает последней, так что все поиграют, кому первая понравилась. лично для меня в том, что они пока демонстрируют, слишком много "но", слишком много моментов, которые не нравятся. в общем, готовлюсь к падению серии в моих глазах, но надеюсь на лучшее.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вопрос не по теме, но в какой очерёдности стоит проходить дополнения к первой части?

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Они же говорили что места боев сделали пустыми чтобы игроки не отвлекались от боя. А графика мне нравится, особенно девушки в первой части я бы не осмелился их девушками назвать

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY, действительно, не по теме. =) DLC Пик Стражей, Каменная пленница и Возвращение в Остагар проходятся вместе с основной игрой. Дальше: Пробуждение, Големы Амгаррака и Охота на ведьму. Дополнение за порождений тьмы проходится отдельно и в любое время, но лучше после основной кампании.

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis во-во +1, таже самая фигня. Единственная надежда лишь на сюжет, хотя тоже для меня есть одно "но". Смущает меня его подача: "История об истории". Похоже лично для меня будет таже история, что и с МЕ. Первая понравилась своей атмосферностью, во второй лишь сюжет оценил. Когда играл во вторую часть постоянно не покидало чувство, что играю в совершенно другую игру, а не в продолжение понравившейся игры.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis может "но" развеят ближе к релизу. я за новостями не очень то слежу что они там наворотили? исходя из этой статьи игра вселяет оптимизм

    The Crow может геймплей так повлиял?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    okach, все мои "но" точно никуда не денутся. как минимум, останется главгерой без возможности выбора расы и предыстории, и урезанная диалоговая система. Надеюсь, что к моменту выхода исправят идиотский футуристический HUD, доработают анимацию боев и сделают уже наконец-то что-нибудь с этим картонным окружением в стиле "урок труда в детском саду"

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    okach нет, дело было не в геймплее, не в графике и даже не в сюжете, а именно в атмосфере. Просто я в детстве фанател от космической фантастики 50-ых - 70-ых годов - всяких там Гаррисонов, Шекли, Нортонов... Именно атмосфера первой игры и напомнила мне, прочитанные в детстве книги - во второй игре уже этого не было. Примерно таже история и здесь - в детстве очень доставляла игра Балдурс Гейт и позднее Невервинтер и Ориджинс мне очень сильно их напомнила как геймплеем, так и атмосферой. Во второй части чувствую уже такого не будет, что меня и огорчает.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне броня Хока напоминает защитный костюм Айзека из DS2, а конкрето выпирающим куском метала на груди.

  • Ico_quote
  • Sting-wrestler-image_display_image
    BLACK JACKASS

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    в Стиме уже предзаказ,правда 60 баксов по моему,дорого слишком

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да, я знаю, там еще если закажеш меч и щит уникальные получиш.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Отлично.До марта не долго осталось ждать.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, спасибо, ато я наоборот пробуждение думал последним)

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    я думаю игра выйдет отличиная. И сможет составить конкуренцыю придстоящим рпг за звание лучше рпг года.

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    превью от bioware.ru: Начинаем

    Как вы, должно быть, уже знаете, система «Предысторий» осталась в прошлом. Dragon Age II – это история Хоука, простого человека, спасающегося от Мора вместе со своей семьёй. Поэтому в самом начале у нас нет никакого выбора расы. Запустив новую игру, мы увидим до боли знакомый KotOR-подобный экран выбора комбинации пола и класса. Воин, маг, разбойник. Мужчина или женщина. Извечные 6 комбинаций.

    Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания.

    Ну а затем идёт привычное распределение очков характеристик и умений. Но об этом позже.

    Рассказываем историю

    При разработке сиквела BioWare решила изменить механизм подачи сюжета. История рассказывается не столько от лица Хоука, сколько от лица гнома Варрика и его собеседницы Кассандры. Это позволило BioWare сильно увеличить общую продолжительность сюжета, аж до 10 лет и забрасывать игрока в самые интересные его части, пропуская многие несущественные события. К сожалению, время моего знакомства с игрой было ограничено, поэтому я не смог в полной мере прочувствовать этот механизм, однако даже первый случай такого «переноса во времени» оставил очень приятные впечатления. Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.

    Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало. Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом. От этого будет зависеть ваша репутация, ваши знакомства в будущем, и это будет заметно сразу же, после первого же «переноса во времени».

    Персонажи

    Новый герой – новые персонажи. Ну, хорошо, не все новые. В начале истории Хоук вместе со своей семьёй спасается из Лотеринга. Отсюда и первые спутники – мать, сестра и младший брат. Довольно скоро мы встретим ещё одного персонажа – Эвелин, воина, жену умирающего храмовника. Она, как и сестра Хоука Бетани, надолго останутся в нашей партии.

    В попытке добраться до Киркволла мы потеряем часть нашего отряда, и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет. Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья. Взамен Хоук должен будет поработать курьером. Это настолько привычная для героя RPG задача, что он просто не сможет отказаться.

    Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд.

    Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже. В это же время мы знакомимся с Варриком, а также, выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется.

    В самой системе персонажей произошло не так много изменений. Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.

    С другой стороны – сильно изменилась система диалогов. Теперь вместо пронумерованных строчек и молчаливого главного героя, как это было в DA:O, у нас есть хорошо поставленные сцены со вполне себе разговаривающим Хоуком и диалоговым колесом, которое наверняка напомнит вам Mass Effect. Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль. Отличие от Mass Effect – иконки реплик. Когда вы наводите курсор на реплику, в центре колеса отображается иконка, которая символизирует характер реплики – «одобряющая», «угрожающая», «нейтральная», «саркастическая», «романтическая» или указывающая на то, что выбор реплики является развилкой в сюжете. Это довольно приятное изменение, позволяющее более наглядно видеть характер разговора. Да и саркастические реплики Хоука немало повеселят вас во время прохождения.

    Бой

    Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте. Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.

    Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам.

    Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».

    Прокачка

    Несмотря на новый интерфейс, назвать систему развития персонажей кардинально новой нельзя. У нас по-прежнему есть характеристики, можно брать специализации и прокачивать умения. Изменилось дерево умений. Теперь умения по-другому визуально разбиты по группам, но в целом это лишь внешние изменения, да и саму систему к тому же стало удобнее использовать

    Технические детали

    По традиции, поговорим о техническо-визуально-звуковой стороне игры. Новый визуальный стиль показался мне удачным. Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее. Особой мрачности, как и в первой части, я не наблюдал, но то что смотреть на экран стало приятнее – факт. Особенно мне понравились морские виды, которыми нас совсем не баловал DA:O.

    Изменения во внешнем виде некоторых рас сделали их менее похожими на просто модифицированные модели людей. И если эльфы претерпели минимальные изменения, то кунари стали выглядеть совсем по-другому.

    Музыка сохранила дух первой части и продолжает радовать нас эпическими мотивами, мелодичным характером и аутентичным звучанием.

    Для тех, кто переживает за производительности игры, скажу, что, судя по всему, оптимизация игры сделана вполне на уровне DA:O. Я играл не в релизный билд, однако и он порадовал плавным фреймрейтом и быстрыми загрузками. В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11. Большую часть времени я играл в режиме DX11, и он мне показался более оптимизированным, чем DX9.

    Подводим итоги

    Dragon Age II – это по-прежнему Dragon Age. Он сохранил атмосферу и дух предшественника, добавив, при этом новых ощущений. Тут и улучшенная графика, и похорошевший геймплей, и новые интересные персонажи. Это не говоря уже про оригинальный способ подачи сюжета.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ganj +1. Очень интересная информация.

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    тнформацыя с сайта bioware.ru:

    Британский журнал PC Gamer первым вынес свой вердикт Dragon Age II. RPG BioWare получила награду «Выбор редакции» и удостоилась эпитетов «мрачнее, сексуальнее, лучше». По всей видимости, по отношению к предшественнику. Полное ревью будет доступно лишь в самом журнале, но его аннотацию можно прочитать уже сейчас:

    «Приносящий удовлетворение молниеносно быстрый бой и зрелищные пространственные движения помогли Dragon Age II взять награду "Выбор редакции PC Gamer", но игра отличилась также и в других аспектах. Диалоговая система, которая не ограничивает вас жесткими рамками шкалы морали, и огромный, развивающийся город Киркволл помогают сделать Dragon Age II более характерным и живым, нежели любую другую игру последнего времени».

Комментировать